1. Ну как выпадет поездка на нем, постараюсь сфоткать. Просто я на них редко попадаю
2. ну все тумблеры и так известны наизусть

но если и нужен срочно свет включается яркое

а если в пути все же нужен свет (например у нас не работало освещение манометров) приходилось ездить с зеленым светом (оно кстати не военное, просто при нем и видно все и через стекла видимость не падает)
3. как попаду на БС проверю этот электроколарифер
5. отключают зеркала, т.е. сам провод который идет к зеркалу отрезают, или отсоединяют штекер. Некоторые говорят что они ти по землю дают, но я в этом сомневаюсь
6. понятия не имею, у нас им все равно не польюзуются, поэтому и не проверяют даже
8. ну а зачем включать обогрев через кондер? просто включаем водяной калорифер и греемся

. кондер там очень уж шумный и используем его только для охлаждения летом (хотя если честно то по моему он гавеный, т.к. сильно долго охлаждает)
два тумблера прожектора сделано наверное для унификации

там по всей кабине тумблеры на 2 положения, так зачем же делать один на 3?