А вот и подолжение.
Скрытый текст:
Ветка на Порт и на Андрейск (соединение с "миром", ныне законсервирована и не используется). Порт направо, Андрейск прямо.

Ветка на Андрейск, ныне закрытая. Впереди гора Безымянка с телевышкой.

Две ветки, расходящиеся в разнве стороны. С тёмным балластом - в Порт, со светлым балластом - на Андрейск. Собирается туман, скоро пойдёт дождь.

ст. Порт - последнее пристанище списанного подвижного состава. Левый крайний путьдля приёма электропоездов (а они здесьесть, правда "они" это только одна четырёхвагонная ЭР9П-223 - ещё один дубликат (номер перебит).

Сообственно, перегрузочное здание порта. Крытое!
Перегружают в крытые, платформы, полувагоны и грузовые автомобили.

Море... Голубое... Называется так оно. Голубое море называется. Да-да.

Оборотный тупик (дальше). Туда заезжает 2ТЭ116 (обычно) и ЛБ меняют кабину, выполняют осмотр тепловоза.

Пост ЭЦ. Там же "хоромы" ДСП.

Оп-ля и мы оказываемся на ст. Новая. Когда её только построили, здесь небыло ж/д линии, поэтому станции назвали Новой. На новую она, конечно, очень похожа...

Чётный Предупредительный ПЧ (со стороны моря)

Платформа и касса. Защёл в хатку, сказал откуда до куда, заплатил и ждёшь поезд. Прямо на улице ждёшь. Ещё можно купить билетик обратно.

Гланый путь (1-й путь - это он) выше, чем 2 и 3 пути (3-й где платформы, 2-й где касса)

Карта.

Лазоревое море... Хотя это всё ещё Голубое море.

д. Подгорой. Это не опечатка, просто ПОД и ГОРОЙ сложили и назвали деревню Подгорой - она как будто "под горой".

Переезд.

ст. Долины (сейчас она полностью готова). И город тоже называется Долины. Пути, от которых видно только головки рельс - закрытые пути, те, под которыми видно шпалы и насыпь - приёмо-отправочные пути.
А теперь о маршруте.
Готовность и протяжённость маршрута зависит от моей фантазии. Сегодня, может, 40% а завтра скажу "Ну нафиг, 80%. Надоело уже строить". Маршрту пока что кажется "голым" (без окружения), но после прокладки рельс я займусь отделкой маршрута. Объектов там "самодельных" нет - использую готовое и более-менее подходящее. Пути использую TSM с сайта trainzup.com (с их форума). Сигналка UZ - больно она мне нравится. Проста, как KDA, но и интересна. И вид у неё "потрёпанный", рабочий, а не вылизанный, как у z7, sU или KDA. На "Линии вдоль моря" трёхзначная автоблокировка, на входных нет пригласительного сигнала, постоянный ток 3kV; на остальном участке (Коксовая - Порт+ветка до ст. Порт р. Большая+Аэропортовая ветвь) - ПАБ, переменный ток 25kV. Эксплуатируется подвижной состав:
2ТЭ116,
2ТЭ10М,
2ТЭ10У,
2ТЭ10В (вывозная работа),
2ТЭ10Л (были, последний сгорел в 2011 г.),
ТЭМ7 (как манёвры, так и поездная работа),
ЧМЭ3 (как манёвры, так и поездная работа),
ТЭМ2, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ (только маневровая работа),
ВЛ80с,
ВЛ10,
ВЛ10У,
ВЛ22М (поездная работа),
ВЛ8,
ВЛ23 (поездная работа, периодически манёвры),
ЭР9П,
ЭР2Р,
ЭР2,
ЭР1 (нераб. на 11.2013).
_______________________
Электропоезд (или ВЛ/2ТЭ с общим вагоном), в лучшем случае, пройдут раз в 3 дня. Много грузовых поездов проходит по участкам: Коксовая - Металлургическая (кокс), Металлургическая - Коксовая (порожняк под кокс), Металлургическая - Порт (стальрулоны), Порт - Металлургическая (порожняк под сталерулоны). Малодеятельные ветки: Металлургическая - Порт р. Большая, "Морская ветвь" ("Линия вдоль моря"). По Морской Ветви раз в неделю проходин грузопассажирский поезд, по линии Металлургическая - Порт р. Большая проходит только пригородный (раз в неделю). Мимо ст. Металлургическая есть обходная ветвь мимо с. Беляево и с. Маленькое. По Аэропортовой ветви каждый день проходит электропоезд и тепловоз (обычно ЧМЭ3) с цистерной (бочка с авиатопливом - "авиатопливный поезд"). По закрытой ветке Припортовая - Андрейск раз в месяц проезжает дрезина и осматривает состояние пути. ПМС-1 Коксовая находится на ст. Коксовая.
Добавлено через 27 минут
Правка: вместо ЭР2Р и ЭР2 там ходят:
ЭР22
ЭР1