И ей станет Петровско-Разумовская.
По данным пресс-службы департамента, принцип работы действующей станции «Петровско-Разумовская» изменится после ввода в строй второй одноименной станции в составе Люблинско-Дмитровской линии подземки. Для этого сейчас строители приступили к разбору части свода действующей станции «Петровско-Разумовская». Сначала демонтируют защитный зонт и часть тюбингов станционной обделки, а образованный проем укрепят металлоконструкциями. Вручную на отбойных молотках проходка коридоров между станциями длиной 17 метров начнется со стороны строящейся станции. Такая кропотливая работа возможна только в ночной 3-х часовой перерыв после снятия напряжения в действующих тоннелях.
Одновременно строителям предстоит построить четыре переходных коридора и столько же лестничных сходов, ведущих в центральную часть станционных залов.
В результате откроется новая кроссплатформенная станция, которая позволит пассажирам, двигаясь на Серпуховско-Тимирязевской линии сделать пересадку или просто перейти платформу и попасть на Люблинско-Дмитровскую линию (или наоборот) и продолжить движение на север или на юг. СМУ-5 Метростроя, сооружающий вторую станцию в связке продления Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции «Марьина роща» до станции «Селигерская», должен завершить все работы и ввести в строй станцию в 2014 году.
Линк:
http://news.mail.ru/economics/15957510/?frommail=1