Цитата:
Сообщение от Слесарь
Если линейные отключены, какое у тебя напряжение на ТЭД?
|
Относительно земли - 220 В. Относительно минусовой шины ВУ - в зависимости от позиции.
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Однако если где-то хреновая изоляция, её, вероятно, пробьёт. Чем выше ты дашь напряжение, тем вероятнее пробой. Для этого нужно набраться повыше, но чтобы ток через ТЭД не шёл. Для этого подкладываешь под реверсор и набираешься. А на минус цепи и землю вешаешь перемычку. Потом смотришь, где бахнуло.
|
Если на ВЛ80 подложить изоляцию под реверсор, включить линейные и набраться - сгорит резистор ОП. А вот если минус ВУ соединить с землей и набрать позиции с выключенными линейными - то получится так, как ты говоришь. Но вот что странно - мы таким методом никогда не пользовались. Почему - не знаю.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от E.depo
Народ! Вы там чего - уже Новый год отмечаете, ещё только начало декабря. 
|
Жалко что ли?
Цитата:
Сообщение от E.depo
На постоянке, при 3 кВ в сети, ну 3000/8=375 С-соед., 3000/4=750 СП-соед., 3000/2=1500 П-соед.
|
Речь шла о напряжении между токоведущими частями ТЭД и "землей", а не о напряжении на клеммах двигателя.