Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2013, 00:27   #8633
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Если линейные отключены, какое у тебя напряжение на ТЭД?
Относительно земли - 220 В. Относительно минусовой шины ВУ - в зависимости от позиции.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Однако если где-то хреновая изоляция, её, вероятно, пробьёт. Чем выше ты дашь напряжение, тем вероятнее пробой. Для этого нужно набраться повыше, но чтобы ток через ТЭД не шёл. Для этого подкладываешь под реверсор и набираешься. А на минус цепи и землю вешаешь перемычку. Потом смотришь, где бахнуло.
Если на ВЛ80 подложить изоляцию под реверсор, включить линейные и набраться - сгорит резистор ОП. А вот если минус ВУ соединить с землей и набрать позиции с выключенными линейными - то получится так, как ты говоришь. Но вот что странно - мы таким методом никогда не пользовались. Почему - не знаю.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Народ! Вы там чего - уже Новый год отмечаете, ещё только начало декабря.
Жалко что ли?

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
На постоянке, при 3 кВ в сети, ну 3000/8=375 С-соед., 3000/4=750 СП-соед., 3000/2=1500 П-соед.
Речь шла о напряжении между токоведущими частями ТЭД и "землей", а не о напряжении на клеммах двигателя.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА