Цитата:
Сообщение от alexcat
А если как я, то вся цепь ТЭД будет под напряжением.
|
Если линейные отключены, какое у тебя напряжение на ТЭД?
Цитата:
Ведь на переменниках силовые цепи полностью изолированы от "земли".
|
На тепловозах тоже. Однако если где-то хреновая изоляция, её, вероятно, пробьёт. Чем выше ты дашь напряжение, тем вероятнее пробой. Для этого нужно набраться повыше, но чтобы ток через ТЭД не шёл. Для этого подкладываешь под реверсор и набираешься. А на минус цепи и землю вешаешь перемычку. Потом смотришь, где бахнуло.
Буквально сегодня вечером "застрелили" ТЭД на тепловозе после половины дня поиска земли более гуманными методами.
Цитата:
Дык и у нас получается, время от времени.
|
Я в этом не сомневался. Что-то ведь таскает вагоны по стране?
Цитата:
Да, на тепловозах требования к величине сопротивления изоляции поменьше, не?
|
Я не могу сравнивать с переменниками, хотя напряжения сравнимы с напряжением на ТЭД на электровозах переменного тока.
С постоянниками разница очень большая. Тепловоз может годами работать с нулевой изоляцией ГГ или ТЭД, а ЭПС постоянного тока при изоляции ниже 0,3-0,5 МОм не работает - сразу выбивает защиту и что-нибудь выгорает.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Zabor
На ЭР2 один мотор утащит три прицепа, но не 100 км/ч естественно
|
У нас в старые умудрялись до депо под поездом на одном моторе из четырёх доезжать, привозя не совсем грубое опоздание.