Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2013, 23:18   #8630
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
А если как я, то вся цепь ТЭД будет под напряжением.
Если линейные отключены, какое у тебя напряжение на ТЭД?

Цитата:
Ведь на переменниках силовые цепи полностью изолированы от "земли".
На тепловозах тоже. Однако если где-то хреновая изоляция, её, вероятно, пробьёт. Чем выше ты дашь напряжение, тем вероятнее пробой. Для этого нужно набраться повыше, но чтобы ток через ТЭД не шёл. Для этого подкладываешь под реверсор и набираешься. А на минус цепи и землю вешаешь перемычку. Потом смотришь, где бахнуло.

Буквально сегодня вечером "застрелили" ТЭД на тепловозе после половины дня поиска земли более гуманными методами.

Цитата:
Дык и у нас получается, время от времени.
Я в этом не сомневался. Что-то ведь таскает вагоны по стране?

Цитата:
Да, на тепловозах требования к величине сопротивления изоляции поменьше, не?
Я не могу сравнивать с переменниками, хотя напряжения сравнимы с напряжением на ТЭД на электровозах переменного тока.

С постоянниками разница очень большая. Тепловоз может годами работать с нулевой изоляцией ГГ или ТЭД, а ЭПС постоянного тока при изоляции ниже 0,3-0,5 МОм не работает - сразу выбивает защиту и что-нибудь выгорает.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
На ЭР2 один мотор утащит три прицепа, но не 100 км/ч естественно
У нас в старые умудрялись до депо под поездом на одном моторе из четырёх доезжать, привозя не совсем грубое опоздание.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА