Одно интересное сообщение нашел на другом форуме касаемо локомотивов ЭП20:
По поводу ЭП20 сегодня интересовался у локомотивщиков. По их словам у "Альстома" для установочной партии сейчас годичная программа испытаний. Поскольку норма до ТО-2 у ЭП20 должна быть увеличена в 7 раз по сравнению, например, с ЧС4т и в 5 раз по сравнению с ЭП1М, то сейчас испытываются электровозы в жестких режимах для корректировки регламентов ремонтов. Сейчас вышли на 4 рейса подряд (4 раза туда-обратно от Москвы до Адлера подряд), должны дойти до 6 рейсов подряд. Нужно выловить косяки и отказы при жесткой эксплуатации на которую должны выходить сразу, начиная с серийной партии, в т.ч. выявить поставщиков конкретных узлов и браки на них, ибо на серийную партию необходимо установить лучшее, а в установочной скорректировать проблемный узел. Поэтому часть электровозов находится в резерве, выдаются лишь четко проверенные НЭВЗ/Альстом локомотивы после определенного пробега или осмотра.
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от specialist
Так и пишите тогда, по тем, где есть изменения, а не весь список электровозов. Когда их будет 100 штук, тоже будете такие "простыни" писать?
|
Я бы писал не весь список, а по тем ЭП20 где есть изменения только как всегда найдутся пользователи, которые не поймут меня. Так как я смотрю с этого форума мои сообщения по состоянию каждому ЭП20, копируют многие пользователи и переносят на другие сайты. А многие пользователи вообще просят писать такие сообщения и здесь и на сайте trainpix.org. Иногда пишешь здесь, а потом читаешь личные сообщения на trainpix.org и наоборот. Как правило они с просьбой о том, чтобы не только там размещал эту информация, но и здесь. Так как я смотрю многим она интересна.
Скорей всего по причине того, что везде много информации ходит о ЭП20 не проверенной, но я нигде не видел, чтобы кто-то писал сообщения про производство электровозов ЭП20 на НЭВЗ. Как правило работники завода не хотят делиться и офишировать информацией за бесплатно, и за чистую дают информацию не совсем правильную. Я получаю информацию правильную и точную за бесплатно и почти каждодневно с завода где собирают ЭП20. Так как мой информатор связан с электровозами ЭП20.
Здесь скорее пользователям надо решить нужна им эта информация? Интересует она их? Стоит ее писать или нет? А также писать информация про сборку ЭП20 на НЭВЗЕ или нет?