Цитата:
Сообщение от Слесарь
Помнится, на ЭР2Т/Р для поиска причины срабатывания БВ (если мегер не помог) ставили перемычку на блок-контакты контактора КЗ (чтобы БВ срабатывал только по своей уставке) и на тормозах набирались, отключив все остальные вагоны. Бывало, помогало...
|
Если бы всё так просто было... Ну, дам я три-четыре позиции на тормозах (больше не дашь - уедет, и башмаки перепрыгнет).
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Ну а в цепях вспом. машин всё достаточно просто и так.
|
Не, не очень просто.
Цитата:
Сообщение от Слесарь
Да, работа не очень. Неизвестно, сколько будешь ковыряться, да ещё работа бесплатная. Это раньше были местные нормы, теперь-то их нет...
|
На днях заглянул в АРМ, где наряды закрывают (не знаю, как называется) - волосы дыбом! Такое ощущение, что базу данных заполнял вчерашний недоучившийся студент, не державший в руках правила ремонта. Например, "прозвонка" (так и написано!) изоляции вспомогательных цепей и устранение неисправностей после ТР-3 есть, а силовых - нет. Это лишь один маленький пример.
Кстати, вы в ТМХ-Сервис когда переходите? Мы с 1 апреля.