Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Colonel_Abel
					 
				 
				Именно так. Потому что аргументы колбасило при посадке и гнулись крылья это мнение не разбирающегося в предмете дилетанта. Ветер и турбулентность отменить нельзя. А если крылья не будут упругие и не будут изгибаться от нагрузок, то тогда их просто обломает по месту крепления с фюзеляжем. 
			
		 | 
	
	
 Хех, бывает что только тупые аргументы и могут некоторый свет пролить на то о чём никто не знает.
Многие знают что иногда вместо вырванного (и потерянного) поводка пассажирской телеги швабру или черенок от лопаты вставляют? Чтобы в "чужом" ПТО не придрались? А что клинья под сцепку подкладывают чтобы контроль по высоте пройти? А деревяшки в убитый гаситель колебаний суют чтобы он не дребезжал когда проверяющий по нему молотком стучит? А шплинты в муфту сцепления генератора в старых немецких вагонах забивают?
Вот случится что, кто сознается что такое было? Только дурак пассажир и сможет проговорится что перед отправлением механик чёто под вагоном странное делал и деревяшки забивал кудато.
Но он же дурак, надо ему запретить нос в не свои дела совать 

)