Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2013, 17:18   #10
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dоцент Посмотреть сообщение
Все равно не понятно... Зачем менять чистый постоянник на двухсистемник??? Думаю что это временное решение, пока не появится ЭП4...
На Московском узле с плечами постоянки до 200 км, двухсистемник нужен как воздух. Ибо это бред стоять по двадцать с лишним минут где-нибудь в Вековке, Вязьме или Данилове . На Сев-Кав. ж/д он также нужен. Единственное, где он не особо нужен, это Зап-Сиб. ж/д и ГХ Окт. Но ЧС200 рано или поздно испустит дух, а "других писателей электровозов у меня для вас нет". Тем более ради одного-единственного скоростного "НЭ" совсем не страшно пускать двухсистемник.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
Там где сейчас ЧС4Т их будут заменять на ЭП1М, которые будут высвобождаться на южном направление.
В Россоше ЧС4т практически не осталось. Эти дрова в ТЧ Киров сплавили...
Цитата:
ЧС2Т, ЧС2, ЧС6 - заменят на новые ЭП2К. ЧС7 пока до 2018 года поездят в тех депо где они есть. ЧС200 И ЧС2К по максимуму будут заменять на ЭП20 А также московская железная дорога и ее депо на разных направлениях при выборе между ЭП2К и ЭП20. Отдали предпочтение в пользу поставок в московские депо именно ЭП20.
ЭП2К имеет смысл запускать на ГХ Окт., что, кстати, уже делается. Ибо на ЧС2т без слёз смотреть уже нельзя.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА