20 ноября 2013 г. в 09 часов 40 минут во время производства маневровых передвижений с 5 пути парка «В» станции Орехово-Зуево допущен проезд светофора Ч5В с запрещающим показанием и последующим сходом тепловоза ЧМЭ3 № 4264 на сбрасывающей стрелке № 132СО при скорости 16 км/час.
В 09 часов 34 минуты 26 сек после отцепки от состава на 5 пути парка «В» находясь за 405 метров от сигнала Ч5В, машинист маневрового тепловоза ... (стаж в должности с 23 октября 2000 г., 2 класс квалификации, 1 группа профотбора), находясь на 5 пути парка «В», по маневровой радиосвязи передал неверную информацию ДСП Орехово-1 ... (стаж работы в должности с 8 апреля 2013 г.), о своем нахождении на 2 пути парка «В». В 09 часов 34 минуты 35 сек после приготовления маневрового маршрута со 2 пути парка «В» от сигнала Ч2В за маневровый сигнал М78 ДСП ... передала команду машинисту маневрового локомотива ... на движение. Машинист ..., восприняв и продублировав команду ДСП ..., не наблюдая за сигналом и положением стрелочных переводов, привёл локомотив в движение и допустил проезд светофора Ч5В с запрещающим показанием с последующим сходом тепловоза ЧМЭ3 № 4264 на сбрасывающей стрелке № 132СО пятью колесными парами. Повреждений пути, устройств автоматики и телемеханики, контактной сети нет. Движение поездов по станции не прерывалось. Локомотив поднят в 11 час 38 минут гидравлическим оборудованием восстановительного поезда ВП-4112 станции Орехово-Зуево.
|