Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2013, 14:01   #116
Timas
Заблокирован
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
Timas скоро прославитсяTimas скоро прославитсяTimas скоро прославится
По умолчанию

Сам ГИД-Урал скрестить можно, но без разработчиков это нереально. Кроме того, есть неая проблема, заключающаяся в синхронизации времени на ГИД и в симуляторе. В лаборатории УПП УрГУПС при увязке ЭПАСовского тренажёра и ГИДа, насколько мне известно, эту проблему не решили. В тренажёре сво время, в ГИДе - реальное. ГИД теор. УМЕЕТ ПОНИМАТЬ другие часовые пояса (увязка с КТЖ). Но подробностей я не знаю.

Задача увязки состоит из двух частей:

1. Выудить из симулятора-тренажёра события открытия и закрытия светофоров с отслеживанием последовательности заняти и освобождения БУ на перегоне.
2. Поймать эти события в ГИДе.
Плюс ИИ отслеживания "нитки", чтобы система сама понимала, какой поезд идёт.
Плюс надстройка ИИ на разрезание/склейку нитки, когда поезда на перегоне в кучу, и несколько БУ занято подряд (ГИД-Урал это не осень любит, может нитку порвать второму поезду).

В принципе, вполне программируемо, но не ко мне вопрос. У меня своего лет на десять припасено!

Прогу поглядел. АРМ инженера-графиста. Если долго осваивать - можно добиться автоматического или полуавтоматического составления графика на участок или даже полигон. Без документации осваивать лениво!

Последний раз редактировалось Timas; 23.11.2013 в 08:14.
Timas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА