Форточки окон калининских плацкарей и купейных немцев, которые после воронежского квр к примеру, очень легко ломаются и открываются полностью. И сами по себе окна - говно. Теплоизоляция и качество хуже некуда. А вот с окнами КМТ намного сложнее. По разумному они пригодны только в вагоне с климатической установкой. А если форточка ломается(а именно отваливается) то починить ее практически не возможно.
А еще есть в николаевке пара калининских 50-вольтовых вагонов прошедшие квр, в которые установили вакуумные туалеты(с баком накопителем), обновили койки, окна. И что самое интересное, впихнули какую-то псевдо климатическую установку, которая заправляется водой.
Климатика долго не проработала. В очередной раз при отправке вагонов на базу отстоя(на зиму) систему отопления и водоснабжения слили, а про этот кондей, который сливается отдельно от системы, работники внутреннего цеха даже не знали. Систему заморозили, ну а восстанавливать ни кто и не думает.
Последний раз редактировалось ДМБ; 19.11.2013 в 11:34.
|