Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2013, 19:00   #437
niklen
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
niklen стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Газета "Призыв" ЮУЖД

Самые большие проблемы – тепловозная тяга южного хода, где у нас всё ещё работают локомотивы 2Т10, которые на 80% выработали срок службы и ресурс. Ситуация усложняется в условиях того, что сегодня приходится отклонять поезда на южный ход, через Карталы на Орск и Оренбург. И здесь ощущается как нехватка парка, так и частые отказы старого оборудования.

Более 20 лет парк ЮУЖД, а впоследст¬вии и Южно-Уральской дирекции тяги вообще не обновлялся.
Необходимо менять тепловозы серии 2ТЭ10 эксплуатационного депо Оренбург, которые уже практически выработали срок службы. В ближайшей перспективе наши работники будут трудиться на более современных машинах 2Т116У. Конечно, сегодня такие тепловозы курсируют на регионе, однако они закреплены за Приволжской дирекцией тяги.
niklen вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо niklen за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА