Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2013, 17:32   #406
csf
Заведующий Обратной связью форума
 
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 1,181
Вы сказали Спасибо: 3,396
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 859 сообщениях
csf стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для csf с помощью ICQ Отправить сообщение для csf с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нюх Посмотреть сообщение
...В ТЦ ноль - тепловоз ни с места, сдвинулся с диким натягом, в первом вагоне воздуха --- около 1-цы, во втором и третьем вагонах --- побольше ... может, что не так делаю? То долго отпускаются, то не отпускаются тормоза вагонов совсем, только после повторного торможения...
(не рекомендация, а из опыта...) Перед поездкой, когда сцепился (соединил магистраль) с составом - магистраль в ноль (например через экстренное). После этого заряжаем магистраль (но не через первое положение крана, а через второе). В дальнейшем, в поездке, тормоза работают хорошо (в т.ч. и отпуск), при условии если не пользоваться первым положением крана, а вторым. Тогда и отпуск происходит нормально, и сверхзарядки (потом не убираемой) нет, и зарядка идет до установленной нормы (а не до 6-9 атм.). На прошлой поездке (мультиплеер №45) этого не проделал (поспешил), в итоге на подходе к выходному-красному на станции затормозил, а тормоза не отпускаются. И растянулся так, что перекрыл горловину. Пока не проделал вышесказанное - не стронулся. А потом тормоза отлично работали. Но это, повторюсь, "не рекомендация, а из опыта".
Что касательно 22-ого вагона в связке с ЧМЭ3 - может еще что-то есть (22-ой с ЭПТ, ЧМЭ3 без ЭПТ - дико, но... пути господни не неисповедимы).

Последний раз редактировалось csf; 18.11.2013 в 17:52.
csf вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо csf за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА