Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2013, 01:39   #19
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Попробую подробно объяснить, что и как запланировано компанией N3V.

Предположим, N3V собирает 165 000 $ (если не собирает - ждать новой trainz придётся гораздо дольше чем год), но меньше 195 000 $.

Далее проводится голосование по 2 из 4 фитч, в котором тебе можно принять участие. Фитчи следующие -

- автоматически генерируемые из сплайновых путей стрелки (с анимацией привода и остряков)
- превышение внешнего рельса (поперечный наклон пути) в кривых, улучшенное раскачивание кабины и состава
- правильное поведение "частиц" (дождь не идёт в тоннелях и под мостами, дым огибает мосты)
- пульт диспетчера, то есть что-то типа этого -
Скрытый текст:

(когда-то я самостоятельно такое делал, но не доделал - http://www.youtube.com/watch?v=12_uKIxrqXs)

Далее N3Vшники эти две фитчи создают, параллельно доделывая и "полируя" движок, и , возможно, летом начнётся пре-бета тестирование (может позже).
Также они обещают "расширенную графическую информацию" по физике поведения поезда, возможность её проверять и настраивать в игре (хотя по моему мнению физика достаточно продвинута, особенно после патча, в TS12SP1, но не хватает реализации аналога отечественной тормозной системы). И в декабре релиз.

Если же случается чудо, и денег оказывается гораздо больше, чем 165 000, то они позволят расширить штат компании и расширять набор фитчей. Каждая из них "стоит" 50 000 $.

В их число входят две оставшиеся невыбранными из вышеуказанных четырёх, плюс ещё 25:
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от de_lorian Посмотреть сообщение
Каждая из этих Текущих целей спроектирована так, чтобы разработка и тестинг заняли около трех человеко-месяецев. Тут широко описано как каждая система должна быть полностью спроектирована и специфицирована до начала разработки. Мы будем работать с Trainz Pioneer Council и другими, чтобы согласовать все детали разработки и эти мнения будут давать достаточно информации для целей голосования.

1. Система погодных спец эффектов
Типы включенных возможностей:
* Объемное запотевание
* Эффект капель на лобовом стекле
* Эффект ветра
* Погодные зоны
* Подвижные / временные погодные зоны
* Облака / Атмосфера
* Эффект восходящих тепловых потоков от нагретых объектов
* Брызги дождя при контакте со всеми поверхностями (земля/вода/окружающие объекты/поезда)
* Накопление луж / снега на земле

2. Расширенная симуляция физики
Дополнительная тормозная система включает:
* Вакуумные тормоза
* Электродинамические тормоза
* Двойной воздуховод (воздушный распределитель)

Расширенная симуляция тягового ПС:
* Механическая передача
* Гидравлическая передача
* Гул переменного тока
* Расход дизельного топлива
* Расход топлива паровозами с мазутной топкой

Расширенная поддержка паровозов
* Дымовыделение связано с мощностью/положением регулятора (т.е. дым - это реакция на тяговое усилие)

3.Расширенная анимация посадки пассажиров
«Симуляция» реалистичной посадки и движения пассажиров на станции.
Игроки будут выбирать 3Д пассажиров из высококачественной библиотеки для размещения на станции, наблюдая за их анимацией, движениями, взаимодействием и посадкой/высадкой из поездов. Уровень и сложность каждого из этих аспектов будет определяться при проектировании.

4. Расширенная анимация Промышленности/Принадлежностей:
Украсьте ваш жилой/промышленный и природный с помощью двигающихся погрузчиков, кранов, животных, насекомых и листьев т.е. контейнерный кран, который двигается вдоль своей колеи, выравнивается с контейнером, выгружаемым с вагона, опускается, захватывает его, вывозит, и опускает на месте хранения. Потом это повторяется со следующим контейнером и так далее. Больше никакой невидимой погрузки/выгрузки!

5. Улучшения системы Солнца/Луны/Воды:
Региональные, суточные зоны, основаны на системе улучшений.
Улучшенная визуализация солнца и луны
Улучшенные настройки восхода/заката/лунного свет (основаны на широте)
Новый сумеречный режим
Изменение длительности светового дня в зависимости от времени года
Наклонная и проточная вода с новыми эффектами
Настройка снежной линии

6. Система генерации о окраски рельефа:
Больший реализм вдоль зоны отчуждения пути и в близ камеры
Улучшенная генерация рельефа + декальки + инструменты для применения новый эффектов
Макро и микро детализация текстур для увеличения разрешения/изменения

7. Апгрейд местности, включая Выступы:
Горизонтальное выдавливание вершин - ограниченные выступы
Новые инструменты резки / создания берегов
Динамические билборды - горы теперь видно с любого расстояния "бесконечная прорисовка местности"
Больше никаких бейсов - мир тянется до бесконечности
Прорисовка местности свыше 5км

8. Новые инструменты создания мира:
Пейзаж Genie - настраиваемый инструмент для автоматический окраски местности и заполнением отобранными объектами
Импорт DEM данных прямиком из Terrain Importer
Наложение карт Google или из подобных систем

9. Система-прототип "планирование/расписание"
Простой в использовании "Создатель пассажирского расписания" в Редакторе
Простой в следовании Монитор Расписания машиниста в Машинисте
Удобная для Пассажиров система обратной связи

10. Система-прототип "Грузоперевозки"
Автоматические создание накладных с информацией о пункте назначения.
Связанная 3D маркировка мира и информации
Улучшенная мини-карта

11. Физика столкновений поездов и разрушений:
Улучшенная физика столкновения и схода с рельсов поездов
Если один вагон взрезает стрелку, то весь состав не сходит с рельсов
При проходе стрелки вагоны сталкиваются и сходят с рельсов, если состав на соседнем пути находится не в габарите
Столкновение/разрушение объектов мира: столкновение машин на перекрёстке приведёт к удару
(Уточняется, что в действительности происходит, когда сталкиваются объекты)

12. Апгрейд системы ИИ + Инструменты Пользователя
Визуализация пути для ИИ позволяет пользователю точно следовать графику/заданию для каждого ботомашиниста в любое время и кликом переназначить маршрут/расписание
Голосовая связь с диспетчером, чтобы быть в курсе поездной обстановки
Обнаружение нагретых букс (уже поддерживается - что нибудь ещё сюда добавить?)
Применение: в зависимости от пунктов 9 и 10 для движения в направлении фундаментальных изменений в системе ИИ может понадобиться произвести прототипные работы

13. Content Management + Инструменты Локализации
Инструменты мониторинга производительности
Вьювер 3D моделей
Анализ и исправление ошибок в контенте
Языковые файлы для локализации игры.

14. Скрины Ultra-High разрешения + Видео режим
Предоставляет инструменты для создания наилучших скринов и видео
Рендер при максимальной детализации, высочайшем разрешении текстур, полных ЛОДах на всех ассетах, включенном отражении на всех поверхностях, увеличенной плотности сцены слой за слоем, улучшенное освежение (несколько источников освещения)
Дополнительный инструмент путевой камеры для лучшей съемки видео (т.е. панорамирование, управление зумом, автоматические изменение расстояния, поиск "следующей" камеры,перечень всех камер, отображения площади обзора камеры, даже раскадровка для совмещения движений камер)

15. Созданная на заказ система 3D звука
Современное железо для 3D звука поддерживает большое количество выводов. В то время как некоторые системы обеспечивают хороший звук, многие звуковые карты приводят к ухудшению 3Д звука (например "прыжки" сигнала от левого к правому динамику).
При написании нашей личной системы в софте, мы можем контролировать звук в результате улучшая звук двигателей, стыков, стрелок и т.д.
Инструменты для настройки пользователем усиления звука для каждого отдельного ассета (fade-in/out, диапазон регулирования, повтор и т.д.).

16. Расширенная оптимизация (загрузка/производительность)
Уделите дополнительные ресурсы для увеличения производительности во всех аспектах
Время загрузки и сохранения
Уменьшение потребления оперативы для больших маршрутов.
Счетчик кадров в Машинисте и Редакторе
Дополнительная оптимизация движка

17. Апгрейд Speedtree 6.0 (or 7.0)
В зависимости от текущей версии, обновитесь до v6 (текущей) или v7, если это доступно.
Предлагается большая детализация, выше качество, ускоренный рендеринг, более реалистичные деревья

18. Полная документация + поддержка в разработке дополнений
Обеспечение большей поддержки разработчиков и пользователей.
Создание дополнительных туториалов, что бы Trainz смог угодит большему количеству людей.

19. Графический Интерфейс Пользователя + HUD + Управление
Исправление интерфейса Редактора
Компонент системы ГИП для лучшей настройки управления
Ещё больше возможностей управления:
Поддержка нескольких мониторов
Дополнительные контроллеры (джойстики, планшеты, тачскрины)

20. Мультиплеер и Социальные возможности
Расширенный/улучшенный МП и социальные опции включают:
Постоянный геймплей
Улучшенная сетевая производительности
Игра сообща
Режим соревнования
Улучшен чат

21. Кросс-платформенная поддержка
Адаптация под Linux, Steambox, Mac и может быть что-то ещё

22. Расширенная поддержка контактной сети + расширенные интерьеры локомотивов
Высота подвески будет ниже/выше в тоннелях, на переездах и пр.
Пантограф будет двигаться вниз/вверх соответственно
Код поддерживает дополнительные органы управления в кабине (клапаны, некоторые типы выключателей)

23. Расширенная Пост-обработка и эффекты шейдеров
Различные материалы для каждого типа объектов и эффектов в результате даёт ещё более отличную картинку.
Расширенные шейдеры для создания удивительных эффектов, например, отражение и блеск хромированных поверхностей, блики на льду, грязь и погодные эффекты, которые со временем меняются

24. Поддержка AMD Mantle + Nvidia расширений + поддержка Oculus Rift
Уменьшения время задержки для видеокарт AMD позволяет отображать больше объектов на экране (особенно анимированных)
Поддержка Oculus Rift для полного 3D эффекта (необходимо железо Oculus Rift)

25. Дополнительный месяц шлифовки (допиливания)
Сохранение всей команды, работающей в течении ещё дополнительных 30 дней над существующей системой для улучшения, настройки, реализации предложенных Вами апгрейдов.

Но голосовать за приоритет добавления этих дополнительных фитчей будут только те, кто отдал от 75$. Как уже сказал, за каждые "лишние" собранные 50 000 будет одна дополнительная фитча.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 17.11.2013 в 01:52.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА