Цитата:
Сообщение от сандро
Чем быть хорошем слесарем и плохим помощником, (надо понимать что помощник это не только хороший слесарь, но и человек который в критической ситуации сможет довести поезд до станции...
|
А вот за это, извинюсь, помощника так в анусай взгреть могут, что потом лучше сразу идти из транспорта

Если у тебя нет "прав на управление эл-ом, теп-ом" и прочим, то это уже подсудное дело, если притронешься к контроллеру или тормозам (кроме стояночного).
На счет "коллективного" мнения. Я с вами согласен, но не я устанавливыал эти правила

Я только донес их смысл до вас. И, повторюсь, слесарство - это типо обряда. На долго там не остаются. Ну нужно же хоть чуть иметь представление, что называется, "в натуре" о машине. Схемы узнаются в ПТУ, ПУ, технарях и прочих учебных заведениях. А там ты сталкиваешься с механикой и проводкой вживую
ЗЫ. Из друзей-помощников о слесарке практически никто отрицательных отзывов не оставили, хотя и считают эту затею отчасти глупостью