Цитата:
Сообщение от Иван Андреев
А) В какое именно депо надо заходить?
Б) А что в этом депо на ЭП20 маневры месят? И, поскольку, маневровые механики, в отличии от Вас, тут не выражали неудовольствия, то может быть Вы все таки раскроете подробности?
Сорри, ежели в депо тракционных путей недостаточно, то причем тут именно ЭП20? Да хоть каких машин нагони, все одно хватать не будет?
|
Смысл не в том что не хватает( но и это тоже ), а в том что люди их обслуживающие, русские и иностранцы, между собой не могут договориться что идет под поезд что не идет, а страдаем мы. НЭВЗ значит проверяет до постановки на канаву, идут к дежурному и говорят такую и такую на канаву мы все проверили...Резервные туда сюда елозят вырабатывают эпехи...поставили, часа два три тачки стоят на птоле ( при этом свои чс2к, вл... стоят тоже ждут то2). Потом эпехи выгоняют и тут начинается самое веселое аля русская рулетка, один приходит - не пойдут машины, резерв наш напряжен, приходит другой - пойдут машины, резерв начинает заводится, третий приходит - 1 тачка идет, вторая -нет... итак каждую ночь.....своя работа ( которая кстате оплачивается у нас сдельно - стоит, а эп20 не оплачивают нам)....Иногда доходило до такого что, пришли сказали - все машины пойдут, сплотка на казанский уезжает, и тут приходит еще кто то и говорит,а мы там блоки разобрали - машина не рабочая......резерв весело кидается с крыши ПТОЛа и мы туда же

))))