Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2013, 20:39   #201
Kondyktor
Мастер-сценарист
 
Аватар для Kondyktor
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: КВЖД
Сообщений: 447
Вы сказали Спасибо: 532
Поблагодарили 485 раз(а) в 131 сообщениях
Kondyktor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот тут хорошо видны скользуны

Рис. 1:

Рис. 2:
Скрытый текст:

Опора кузова на тележку (рис. 3.43, а) состоит из скользунов кузова 1 и тележки 2, взаимодействующих между собой. Скользун 2 через резиновую прокладку 4 опирается на дно коробки 3, укрепленной болтами к опоре 6 надрессорной балки, где она центрируется с помощью штыря J. Такая опора повышает плавность хода вагона за счет уменьшения боковой качки и гашения извилистого движения тележки. При этом момент трения между скользунами должен находиться в пределах 20—28 Н*м, обеспечивающий поворот тележки относительно кузова при прохождении вагона в кривых участках пути. Это достигается применением разнородных материалов. Для скользуна кузова 1 применена сталь марки 40Х, а для тележки 2 скользун выполнен из серого чугуна СЧ 23-40. С целью недопущения задиров рабочие поверхности скользунов шлифуют и смазывают.

Последний раз редактировалось MJack; 14.11.2013 в 05:26.
Kondyktor вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Kondyktor за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА