Цитата:
Сообщение от parovoZZ
Едешь на локе...делать не хер...изучай лок.
|
По большому счету помощник должен наизусть знать, электросхему локомотива и расположение аппаратов. Если к примеру в пути заклинит редуктор ТЭД или сгорит МК, или МВ, он явно не сможет устранить такую неисправность. А, вот обойти "одну позицию" крокодилом, исключить одну телегу из цепи, постучать по песочнице кувалдой (я бы погрел паяльной лампой), это его работа.
Чем быть хорошем слесарем и плохим помощником, (надо понимать что помощник это не только хороший слесарь, но и человек который в критической ситуации сможет довести поезд до станции, поэтом гороздо важнее знать ИСИ,ПТЭ, регламент радиопереговоров, должностную инструкцию), лучше уж хорошим помощником и плохоим слесарем.