Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2013, 11:18   #1818
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EKim Посмотреть сообщение
Так, сначала про кондеи. Это у ТВЗ нормальные кондеи??? Они по паспорту в новых вагонах работает до 35 градусов. Если на улице больше, это чудо инженерной мысли начинает писать, что ему жарко и отказывается включаться. Вот на Амендорфах не убиваемый кондиционер, вылил два ведра на компрессор, он остыл и пошел дольше пахать..
Ну как сказать, 35 градусов это граница близкая к критической точке конденсации хладогента...35 на улице это все +50 внутри блока, там уже пределы по давлению в системе близки..почему он и вырубаться начинает.

А аммендорф...он конечно простой как топор, но количество соединений, длинна магистрали, сальник компрессора, да и сам поршневой компрессор которому очень важно давление и наличие масла в картере плюс старость вагонов....он начинает жрать фреон килограммами со временем...и починить это уже почти нереально, надо весь вагон дербанить

У ТВЗ компрессор герметичный, магистраль коротенькая, глюки только из-за того что он на крыше стоит и перегревается
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА