Цитата:
Сообщение от EKim
Так, сначала про кондеи. Это у ТВЗ нормальные кондеи??? Они по паспорту в новых вагонах работает до 35 градусов. Если на улице больше, это чудо инженерной мысли начинает писать, что ему жарко и отказывается включаться. Вот на Амендорфах не убиваемый кондиционер, вылил два ведра на компрессор, он остыл и пошел дольше пахать..
|
Ну как сказать, 35 градусов это граница близкая к критической точке конденсации хладогента...35 на улице это все +50 внутри блока, там уже пределы по давлению в системе близки..почему он и вырубаться начинает.
А аммендорф...он конечно простой как топор, но количество соединений, длинна магистрали, сальник компрессора, да и сам поршневой компрессор которому очень важно давление и наличие масла в картере плюс старость вагонов....он начинает жрать фреон килограммами со временем...и починить это уже почти нереально, надо весь вагон дербанить
У ТВЗ компрессор герметичный, магистраль коротенькая, глюки только из-за того что он на крыше стоит и перегревается