Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2013, 07:09   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

По кондиционерам имею сказать следующее: на людей всем насрать, хоть на пассажиров, хоть на железнодорожников. Чудо, что кондиционеры работают в новых вагонах ТВЗ - видимо, ещё новые и спроектированы грамотно.

Не скажу по секции, а у нас в депо с 2006 года есть тепловозы с кондиционерами. Работали эти кондиционеры примерно 2-3 года, может, кое-где и сейчас работают, но вряд ли. Спроектированы крайне глупо, не обслуживаются никак - у нас это оборудование не заложено ни в Правила ремонта, ни в нормы времени, а фирму-производитель к обслуживанию не привлекают - это ж надо денежки платить. Единственное, что заставляет лезть в систему кондиционирования, это то, что через неё управляется калорифер, да и то это всё бесплатная работа из любви к искусству.

А ведь обслуживание кондиционеров - редкостная халява, у меня знакомый одно время занимался установкой кондиционеров. Клиент к тебе вечно привязан, платит несоразмерную плату за, фактически, замену фильтров...


Насчёт билета за чистую электричку - да кого что волнует? Деньги получает одна шарага, эксплуатирует секции другая, убирает их третья... За состояние электропоезда все отвечают не перед людьми, которые в них ездят, а перед СЭС и транспортной инспекцией - в лучшем случае. А про совесть и добросовестное отношение к работе попробуйте рассказать узбекам, которые убирают электрички. Да и у контр работа не сахар, если к ней нормально относиться - я бы не пошёл, к примеру.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА