|
Пользователь
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Справка о состоянии безопасности движения с 27 по 30 октября 2013 г.
Северо-Кавказская ж.д.
27.10.2013 в 21-30 на 1885 км пк 5 перегона Зольский – Георгиевск двухпутного электрифицированного участка Прохладная – Мин.Воды из-за неисправности электровоза ЭП1М № 636 приписки ТЧЭ Россошь, под управлением машиниста ТЧЭ Мин.Воды Дымова остановлен поезд № 33 сообщением Владикавказ – Москва (13 вагонов).
В 21-35 затребован вспомогательный локомотив.
В 22-01 вспомогательный электровоз ЭП1М № 028, машинист Ударный отправился со станции Георгиевск для оказания помощи, в 22-31 объединились.
В 22-43 поезд № 33 отправлен по назначению с задержкой на 1-18.
Причина: не включается главный выключатель.
Расследуют: УРБТ Пигушин, ТЧЭ Горностаев, ТЧР Зачиняев, ТЧРЗ Евдаков.
Данные по электровозу ЭП1М № 636 приписки ТЧЭ Россошь Юго-Восточной ДТ: ТР-1 11.09.2013 ТЧР Россошь, пробег 22836 км/норма 25000 км, простой на ремонте 18 часов/норма 18 часов, на неплановых ремонтах электровоз не находился, ТО-2 26.10.2013 ТЧР Мин.Воды.
Данные по локомотивной бригаде ТЧЭ Мин.Воды:
– машинист электровоза Дымов С.А., стаж с 1983 г., 1 класс квалификации, группа профотбора – 1;
– помощник машиниста электровоза Черенков Р.В., стаж с 2012 г., группа профотбора – 1.
Забайкальская ж.д.
27.10.2013 в 23-40 на 7101 км пк 5 перегона Аячи – Ерофей Павлович двухпутного электрифицированного участка Могоча – Уруша допущен сход 1-й колёсной пары 2-й тележки машины электробалластер ЭЛБ-3 № 16 (ПМС-328 Могоча) следовавшей в поезде № 5252 (вес 334, усл. длинна 9) с тепловозом ТЭМ2УМ № 626 приписки ТЧЭ Могоча, машинист это го же депо Файзрахманов и дрезина АГМУ № 5668 приписки ПМС-328 Могоча, машинист Гусев.
Поезд следовал со станции Могоча на станцию Ерофей Павлович для производства работ на 12-м пути станции, со скоростью 30 км/ч в режиме выбега, машинист увидел искрение под составом и применил экстренное торможение.
Габарит по соседнему пути не нарушен.
Температура воздуха на момент схода -14 С°, рельса - 15 С°.
Подняты восстановительные поезда станций:
- Ерофей Павлович (9 км), приказ в 00-04, отправлен в 00-36, прибыл на место в 01-14.
- Могоча (179 км), приказ в 00-05 (не задействован).
В 01-30 электробалластер поднят накаточным оборудованием.
В 02-10 поезд № 5252 отправлен с перегона со скоростью 15 км/ч.
В 02-12 ПЧЗ Головиновым на 7101 км пк 5 выдано ограничение скорости 25 км/ч.
В 02-55 скорость по 2-му пути перегона установленная.
Причина выясняется.
Расследуют: НЗ-1 Матющенко, НЗ-РБ Янченко, НЗрег Степанов, Зам.РБрег Понамарев, ДРП Замараев, ДИ Смирнов, Зам.ДИрб Антонов, Зам.ПЧ Головинов, ПЧГ Чукмасов.
Задержано: 12 грузовых поездов.
Размеры движения: 11 пар пассажирских поездов, 5 пригородных, 52 грузовых.
Электробалластер ЭЛБ-3 № 16 построен в 1957 году, КР в 2005 году на Оренбургском РМЗ, наработка 1440 км.
Характеристика пути 7101 км: обслуживает ПЧ-11 Ерофей Павлович, класс пути 1/А/3, Капитальный ремонт 2013 года (14.06-25.06), путь бесстыковой, плеть № 324 правая, плеть № 321 левая: дата укладки - 23.06.2013 (7101 км пк 3-9 ) длина 645,66м, температура закрепления +35 С°, рельсы типа Р65, скрепления – ЖБРШ-ЗД, шпалы железобетонные, эпюра шпал – 2000шт на километре, балласт щебеночный, грузонапряженность – 95,7млн.т.брутто/км в год, Суммарный пропущенный тоннаж – 31,9млн/т. бр/год, установленная скорость движения поездов: пассажирских – 65 км/час, грузовых – 65 км/час, ПРЖ – 60 км/ч. План пути – кривая R-423, возвышение 80мм. Профиль пути: спуск – 6,0 ‰.
Контрольным проходом путеизмерительного вагона ПС-095 от 25.09.2013 на 7101км выявлена 21 неисправность 2 степени, километр оценен «удовлетворительно» 150 баллов. Последним проходом путеизмерительного вагона ПС-095 от 16.10.2013 на 7101км выявлена 23 неисправности 2 степени, 1 неисправность 3 степени, километр оценен «удовлетворительно» 150 баллов.
Последний проход средствами диагностики 22.10.2013 дефектоскопной тележкой «АВИКОН-11» № 07172 оператор Блинков – дефектов не выявлено, 24.10.2013 проходил вагон-дефектоскоп ВСВД № 78140 (ПС Соболев) – дефектов не выявлено. Расчетная периодичность проверки 2 раза в месяц.
Натурный осмотр пути 26.10.2013 монтером пути Куйдиным замечаний нет.
Забайкальская ж.д.
28.10.2013 в 01-22 на 7893 км пк 1 с границах станции Возжаевка двухпутного электрифицированного участка Завитая – Белогорск на регулируемом переезде необслуживаемом дежурным работником с исправно действующей АПС допущен наезд поезда № 2185 (вес 1934 тонны, вагонов 45) с электровозом 1,5ВЛ80С 1923/1945А приписки ТЧЭ Могоча, машинист ТЧЭ Белогорск Комаров на легковой автомобиль марки Мазда Дэмио гос. № В 149 РО 28 RUS, водитель Овечкин А.М. 1949 г.р.
Поезд следовал со скоростью 70 км/ч, машинист увидел в непосредственной близости выезжающий на переезд автомобиль и применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния наезд предотвратить не удалось.
В результате ДТП водитель автомобиля смертельно травмирован. Схода подвижного состава нет. На локомотиве погнут метельник, автомобиль отброшен за габарит пути.
В 01-40 поезд отправлен с перегона.
Причина: нарушение водителем автомобиля ПДД РФ.
Расследуют: НЗрег Сапрыкин, Зам.РБрег Мищенко, РБП Савоськин, Зам.ДИрег Тимошенко.
Задержано: 5 грузовых поездов.
Переезд 7893 км пк 1 на балансе ПЧ-17 Белогорск
Характеристика переезда: переезд 2 категории находится в пределах станции Возжаевка, вид пользования – общий, автодорога межмуниципальная, оборудован светофорной переездной сигнализацией. Видимость поезда водителю: с правой стороны нечетного поезда – 600м, четного поезда - 1000м; с левой стороны нечетного поезда – 500м, четного поезда - 2000м. Угол пересечения ж.д. и автодороги 90 градусов. Длина горизонтальной площадки 10м. Участок пути: в плане – прямая (насыпь). Видимость середины переезда машинисту локомотива нечетного поезда – 1600м, четного поезда – 1000м. Ширина проезжей части переезда 9м, длина проезжей части автодороги в границах переезда 31,7м, дорожное покрытие на подходах к переезду асфальт, материал настила переезда р/тех, протяженность установки сигнальных столбиков с правой/левой сторон 16м, материал сигнальных столбиков – плс, автодорожные знаки имеются. Максимальная скорость движения поездов: 80 км/час. Дата последнего капитального ремонта 10.07.2001.
С начала года ДТП по дороге – 11 (ПЧ-17 - 3), за месяц – 6 (ПЧ-17 - 2)
Московская ж.д.
26.10.2013 в 18-15 на станции Хрущево двухпутного электрифицированного участка Рыбное – Ряжск из-за неисправности электровоза ЭП20 № 024 приписки ТЧЭ Москва-Сортировочная-Рязанская под управлением машиниста этого же Локтева допущена вынужденная остановка поезда № 46 сообщением Москва – Воронеж (13 вагонов, 437 чел.).
В 18-26 запросил вспомогательный локомотив.
В 18-49 со станции Рязань-2 (60 км) отправлен вспомогательный электровоз ЭП1М № 396, ТЧМ Кривец.
В 19-55 поезд отправлен со вспомогательным локомотивом по назначению с задержкой на 1-41.
Предварительная причина: в пути следования опустились токоприёмники, после чего система перестала определять активную кабину машиниста, неисправность бортового компьютера.
Расследуют: РБТрег Мартынов, ТЧЭ Фархутдинов, зам. ТЧР Кузнецов.
Данные по электровозу ЭП20 № 024: постройка 13.09.2013 года «НЭВЗ», пробег 3008 км (норма до ТР-1 100000 км), ТО-2 23.10.2013 ТЧР Москва-Сортировочная.
Данные по локомотивной бригаде:
– машинист электровоза Локтев Н.Ю., стаж с 2007 года, 1-й класс квалификации, 1-я группа профотбора;
– помощник машиниста электровоза Орешников В.В., стаж с 2012 года, свидетельство на право управления не имеется, 1-я группа профотбора.
С начала года в локомотивном комплексе Московской ж.д. допущено 55 случаев (без учета данного события) оказания помощи пассажирским поездам (с начала месяца – 4 случая).
Юго-Восточная ж.д.
26.10.2013 в 22-51 на 327 км пк 8 перегона Ряжск – Александро-Невская двухпутного электрифицированного участка Ряжск – Богоявленск допущена вынужденная остановка поезда № 20 сообщение Москва – Ростов (13 вагонов, 330 чел.) с электровозом ЭП1М № 547 приписки ТЧЭ Россошь под управлением машиниста локомотивного депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ДТ Кондратьева по причине наезда на человека.
Машинист применил экстренное торможение, но наезд предотвратить не удалось. При осмотре экипажной части электровоза поврежден концевой кран питательной магистрали.
В 22-59 затребовал вспомогательный локомотив.
В 23-55 со станции Ряжск, для вывода поезда № 20 с перегона, в хвост выдан вспомогательный электровоз 1,5ВЛ80С 1694/2116Б, ТЧМ Бадягин, отцепленный от поезда № 2090.
В 23-42 со станции Мичуринск отправлен электровоз ЭП1М № 387, ТЧМ Паневин, в 0-55 прибыл на станцию Ряжск.
В 0-58 поезд № 20 отправлен с перегона, в 01-25 прибыл на станцию Ряжск.
В 02-00 после замены электровоза ЭП1М № 547 на ЭП1М № 387 поезд отправлен по назначению с общей задержкой на 3-32.
Расследуют: зам. РБрег Толкачев, РБТрег Лазарев, зам. ТЧЭ Калугин.
Данные по локомотивной бригаде:
– машинист электровоза Кондратьев И.В., стаж с 1983 года, 1-й класс квалификации, 1-я группа профотбора;
– помощник машиниста электровоза Уржумов Е.В., стаж с 2010 года, свидетельство на право управления не имеется, 1-я группа профотбора
Восточно-Сибирская ж.д.
30.10.2013 в 04-10 на 1020 км пк 6 перегона Дабан – Гоуджекит однопутного электрифицированного участка Лена – Северобайкальск произошло отключение напряжения в контактной сети.
В 04-25 со станции Северобайкальск выехал ЭЧК Масленников. При осмотре контактной сети выявлен на обрыв несущего троса на опоре к/сети № 87.
В 05-10 выезд АДМ с бригадами ЭЧК станции Кунерма и станции Северобайкальск.
С 06-09 до 07-17 временное восстановление контактной сети.
В 07-20 в контактную сеть подано напряжение, движение ЭПС опущенным токоприемником с 1020 км пк 5 до 1020 км пк 8.
С 08-22 до 10-04 работы по полному восстановление к/сети.
Причина: на опоре № 86 обрыв несущего троса М-95 из-за обрыва передавленных плашкой 8 жил внешнего повива в седле.
Расследуют: зДИрег Данильчук, РБЭ Новиков, ЭЧ Катенев, зЭЧ Портнягин.
Задержано: № 348 на 3-22 и 4 грузовых поезда.
Размеры движения: 6 пар пассажирских поездов, 2 пригородных, 14 грузовых.
Данные по К/С: несущий трос марки М-95 (срок службы 50 лет), год установки 1986, ревизия 16.09.13 ЭЧКм Соловьев, обход 15.10.13 ЭЧКм Алагуев, лаборатория ВИКС 22.10.13.
Красноярская ж.д.
30.10.2013 в 10-50 на 4198 км пк 9 перегона Камарчага – Балай двухпутного электрифицированного участка Красноярск-Восточный – Уяр допущено возгорание 3-й секции (№ 1688А) электровоза 1,5ВЛ80Р № 1714/1688А приписки ТЧЭ-3 Иланская, машинист этого же депо Ратников следующий с поездом № 2144 (67 вагонов груз – мазут, вес 6012 тонн).
В 10-59 по приказу № 10 ДНЦ Духанина поднят пожарный поезд станции Уяр (31км), в 11-28 отправлен, прибыл на станцию Балай в 11-51.
В 11-59 со станции Балай в голову поезда отправлен вспомогательный электровоз 1,5ВЛ80С № 1801/1661А, машинист Воробьёв, объединились в 12-14.
В 12-20 поезд № 2144 отправлен с перегона, в 13-04 прибыл на 4-й путь станции Балай
В 13-34 возгорание ликвидировано силами пожарного поезда.
Локомотивная бригада в тушении возгорания использовала 16 огнетушителей.
Причина: короткое замыкание 4 моторвентилятора с последующим оплавлением подводящих кабелей (без последующего горения).
Расследуют: РБТ Сенякин, ТЗ Лунев, ТРЗ Шинкарук, ТЧЭ-3 Фастович, ТЧР-9 Жаворонков.
Задержано: № 70 на 0-32, № 6422 на 0-42 и 5 грузовых поездов.
Размер движения по участку: 26 пар пассажирских, 28 пар пригородных, 57 грузовых поездов.
Данные по электровозу 1,5ВЛ80Р № 1714/1688А приписки ТЧЭ Иланская: ТР-1 05.10.2013 ТЧР Абакан, пробег 15062 км/норма 25000 км, простой на ремонте 12,5 часов/норма 18 часов, на неплановом ремонте электровоз находился 13.10.2013 ТЧПУ Тайшет, ТО-2 29.10.2013 ПТОЛ Мариинск.
С начала года за локомотивным комплексом Красноярской ж.д. отнесено 2 случая пожара на подвижном составе (без учета данного случая).
Данные по локомотивной бригаде ТЧЭ Иланская:
– машинист электровоза Ратников С.А., стаж с 2004 г., 2 класс квалификации, группа профотбора – 1;
– помощник машиниста электровоза Севостьянов ДВ., стаж с 2011 г., группа профотбора – 1.
Куйбышевская ж.д.
30.10.2013 в 11-59 на 27 км пк 3 перегона Разъезд 28км – Ключищи однопутного неэлектрифицированного участка Молвино – Ульяновск на регулируемом переезде необслуживаемом дежурным работником с исправно действующей АПС допущен наезд поезда № 3228 (49 вагонов, вес 3681 тонна) с тепловозом 2ТЭ10М № 3274 приписки ТЧЭ-14 Ульяновск, машинист этого же депо Фомичев на легковой автомобиль ВАЗ 2107 гос. № Е380АС 73RUS, водитель Тугаев А.З. 1962 г.р.
Поезд следовал со скоростью 55 км/ч, машинист применил экстренное торможение, наезд предотвратить не удалось.
В результате ДТП схода подвижного состава нет, водитель автомобиля получил легкие травмы – от госпитализации отказался, тепловоз повреждён в объёме текущего ремонта.
В 12-25 поезд № 3228 отправлен с перегона.
Причина: нарушение ПДД РФ водителем автомобиля. Составлен акт с ГИБДД, претензий к ОАО «РЖД» нет.
Расследуют: зам. ДИ – Дитер-2 Кардаш, ПЧ Ульяновск Исаев, зам. ШЧ Ульяновск Репин, РБП-2 Коннов.
Характеристика переезда ПЧ-22 Ульяновская: автомобильная дорога Ломы-Селикат с асфальтным покрытием пересекает 1 главный пути. Железнодорожный переезд 4 категории. Угол пересечения железной дороги и автомобильной дороги 90°. Продольный профиль – площадка. Видимость водителю: с правой стороны нечетного поезда 500 м, четного поезда 1000м, с левой стороны нечетного поезда 500 м, четного поезда 1000м. Видимость середины переезда машинисту локомотива нечетного поезда 500м, четного поезда 1000 м. Максимальная скорость движения грузовых нечетных поездов 70км/ч, четных поездов 70км/ч, пассажирских нечетных поездов 80км/ч, четных поездов 80км/ч. Переезд введен в эксплуатацию: 01.10.1942. Дата последнего капитального ремонта: 26.10.2012. Ширина проезжей части переезда 9м, длина проезжей части автодороги в границах переезда 13м, дорожное покрытие на подходах к переезду асфальт, материал настила переезда р/тех, протяженность установки сигнальных столбиков с правой/левой сторон 16м, материал сигнальных столбиков – ж/б, автодорожные знаки имеются.
С начала года ДТП по дороге – 13 (ПЧ-22 - 3), за месяц – 2 (ПЧ-22 - 1)
Не хватает столкновения 2-х грузовый в Абдулино КБШ. Предварительная причина проезд Ч1 с запрещающим показанием.
|