Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2013, 13:47   #19
Владимир Вольный
Разработчик
 
Аватар для Владимир Вольный
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: СССР Москва Ясенево
Сообщений: 498
Вы сказали Спасибо: 2,495
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 340 сообщениях
Владимир Вольный стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Владимир Вольный с помощью Skype™
По умолчанию

Отчёт Лб 4502\3001 и 3802

По станции Рось приняли тепловоз 2ТЭ70-002, только что пришедший с ТО-3 и толком необкатанный. Отправились быстро до входного на Мосты, где перед входным и встали "под красный", хотя светофор вообще ничего не показывал, а АЛСН горел зелёным. Немного постояв, ДСП нас принял на боковой путь к посту ЭЦ "за документами", хотя можно было и сразу под состав на 7-й путь. Бумаги всё равно же мне в кабину принесли. Непонятное решение, ну да на то он и начальство, ему виднее.

Манёвры под состав 3001-й, смена кабины, проба тормозов, всё в норме, тепловоз попахивает свежей краской и блестит новыми деталями после ремонта. Одно плохо - на ТО не успели нормально сделать переход в заднюю кабину, поэтому только через "улицу". В такой дождь! Да и это сослужило нехорошую службу в дальнейшем. Наблюдаем за манёврами грузового на соседнем пути, который меня предупреждал, что буферный не горит, как положено. Ох, как я его вспомнил, когда стемнело! Ну это потом. Пролетел почтовый, потом пассажирский, а по удалению и меня отправили. Правда, прикольно было наблюдать, как сквозь прибывающие поезда едут машины и автобусы. Повеселило...Как оказалось, мой теплак 23 8ми-осные цистерны 4500 тонн еле тянет на разгон. Приходилось позиции набирать медленно, чтоб ничего не вышибло, 2ТЭ70-002 пыхтел и кашлял, но потихоньку набирал скорость, бедняга. Хорошо, что профиль лёгкий, лишь в одном месте мы чуть не растянулись, но мой трудяга выдержал испытание, затянулись, благо подъём плавный и не особо длинный перед Аульсом.

Отдельная тема - вылет пульта. Я прибыл на ст. Житомля на боковой путь под скрещение, остановился, курю. И тут вылет пульта. После перезапуска пульта я с ужасом увидел, что еду с приличной скоростью по Житомле, а сам нахожусь в ЗАДНЕЙ нерабочей кабине!!! Управление не берётся, тормоза не работают, только свояк. Затягиваю бобика, бесполезный 394-й, схватывает только моя вторая секция, и с ужасом жду развязки ситуации. Если бы был переход в переднюю кабину внутри! Перебежал бы быстро и всё. А тут... Только слышу ДСП орёт по радио: "Механик прыгай, сейчас столкнётесь со встречным!!!". Смотрю на КЛУБ, как на икону. Ура, скорость уже 20, 15, 10. Останавливаюсь и жду толчка. Встал. Не столкнулся. Спасибо встречному и оперативной работе диспетчеров. Выбежал на улицу, перебежал в переднюю кабину и по приказу ДНЦ осадил поезд на станцию, т.к. полсостава всё же оказались на перегоне. Уже рабочим порядком осмотрел состав, произвёл СПТ и стал ждать скрещения, вытирая пот со лба и жалея, что с собой нет валерианки.

Далее вроде всё нормально было. Приехали в Гродно, грузовой парк, манёвры под 3802-й. Получен приказ № 343 на проследование красного сигнала со скоростью 20км\ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться.

Поехали 3802-м. Всё спокойно, по Аульсу мне в хвост ещё с десяток полувагонов подбросили, машина потяжелела, запыхтела, бедная, но вывозила кое-как со станций поезд. Далее едем, стоим под скрещение, едем, стоим, романтика! Но начинает темнеть. В передней кабине всё работает, прожектор светит, буферные горят.

На 15-м км, недалеко от ст. Черлёны лося сбили, запросили по ст. Мосты бригаду рабочих для осмотра состава. И точно, рукав оторвался. Хорошо, концевой кран на месте, быстро прикрутили, я провёл СПТ, специально вылез и лично проверил все краны, чтобы не повторять опыт Ерала и был готов к манёврам.

А темно уже... Кабину сменил и вспомнил ТЧМ ceramica с соседнего грузового. Ни буферные фонари ни прожектор на 2-й секции не работают! Только дежурное освещение кабины. Под состав на путь ППЖТ шёл в полной темноте "на ощупь" и лишь освещением кабины чуть-чуть озарял себе путь. Зато прицепился, кабину сменил и зажёг всё, что положено в первой кабине. Далее подтянулся к выходному на ст. Мосты, собираясь идти в Лиду, но на участке я остался практически один и ДСП предложил сдать смену... Да, придётся мой теплак снова на ТО гнать, однако...

Мне всё очень понравилось, народу было много, в эфире тишины почти не было. Хорошо поработали! Ну, если бы не вылет и ещё кое-что по мелочи, о чём говорить не буду, все знают, кто был вчера, всё было на уровне. Я получил море удовольствия!

ВСЕМ СПАСИБО и до новых встреч!

Последний раз редактировалось Владимир Вольный; 04.11.2013 в 13:53.
Владимир Вольный вне форума  
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Владимир Вольный за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА