Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2013, 02:10   #17
donitz
Пользователь
 
Регистрация: 16.08.2011
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 91 раз(а) в 43 сообщениях
donitz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Отчет локомотивной бригады поездов 329/634/625


В 12:00 приняли локомотив ТЭП70-428 на 2 пути станции Лида около состава пассажирского поезда 329 Симферополь - Гродно-Пасс.
Прицепились к составу и стали ждать отправления по графику в 12:36, перед нами в 12:24 с 4 пути ушел состав почтово-багажного поезда 901.
За пять минут до отправления доложились диспетчеру и по открытому сигналу отправились графиком со станции Лида.

Лида (приб./-----/----- отправл./12:36/12:36/+0) 2 путь.

Станция Скрибовцы принимала на 1 главный путь с графиковой остановкой выходной открыт.

Скрибовцы (приб./13:09/13:07/-2 отправл./13:14/13:14/+0) 1 путь.

Станция Рожанка принимала на 3 боковой путь к пассажирскому зданию с графиковой остановкой 12 минут, для скрещения с поездом 78. В связи с задержкой отправления поезда 609 со станции Мосты, поезд 78 по станции Черлена был выбит из графика на 14 минут. Диспетчер решил еще прогнать почтово-багажный поезд 901 до Мостов, хотя взял его на боковой путь станции Рожанка с остановкой, тем самым выбив опаздывающий поезд 78 еще на некоторое время. Итого к Рожанке поезд 78 с приказом на нагон привез 26 минут опоздания от графика.

Рожанка (приб./13:32/13:31/-1 отправл./13:45/14:12/+27) 3 путь скрещение с поездом 78.

На перегоне Рожанка - Мосты происходила перезагрузка сервера, в результате которой поезд подошел с отставанием от графика 38 минут на станцию Мосты. Далее не совсем понятно решение диспетчера отправить поезд 472 с Черлены на Мосты, опоздание которого было не большое, которое существенное сокращалось по Мостам за счет 20 минутной графиковой остановки, также поезд 472 все равно не мог уйти графиком с Мостов ожидая скрещения с поездом 403. В итоге 38 минутное опоздание по прибытию в Мосты выросло до 47 минутного по отправлению.

Мосты (приб./14:07/14:45/+38 отправл./14:12/14:59/+47) 1 путь скрещение с поездом 472.

Станция Черлена была первой, которая пройдена ходом и опоздание было сокращено на 2 минуты.

Черлена (приб./-----/----- отправл./14:27/15:12/+45) 1 путь.

На перегоне Черлена - Скидель по указанию диспетчера остановились недалеко от платформы Хвойняны в связи с тем, что 610 проследовал на занятый перегон, в результате осаживания 610 на 1 главный путь станции Скидель и следования по боковому пути опоздание увеличилось еще на 9 минут.

Скидель (приб./-----/----- отправл./14:33/15:29/+54) 3 путь скрещение с поездом 610.

На перегон Скидель - Житомля ушли по удалению за грузовым, который диспетчер отправил впереди нас в результате заминки с 610. На зеленый выходной сигнал станции Скидель переключился за несколько сот метров до выходного сигнала. И несколько блок-участков следовали на желтый под зеленый за нечетным грузовым. Житомля принимала нас на 1 главный путь с остановкой под скрещение с четным грузовым, которого мы ожидали около 8 минут.

Житомля (приб./-----/15:40 отправл./14:41/15:49/+68) 2 путь скрещение с четным грузовым, обгон нечетного грузового.

Аульс проследовали ходом по 1 главному пути.

Аульс (приб./-----/----- отправл./14:48/15:59/+71) 1 путь.

В Гродно прибыли на 4 путь с опозданием 72 минуты и уже 8 минут как должен был отправиться наш оборотный поезд 634, отцепились от состава подтянулись к выходному светофору доложились диспетчеру.

Гродно (приб./14:59/16:11/+72 отправл./-----/-----) 4 путь.

Далее пошли странности. Следом за нами на 2 путь с небольщим опозданием прибывал поезд 403, отправившийся через час после нас с Лиды, под сдачу смены. Однако диспетчер решил впервую очередь провести маневры именно с локомотивом из под 403 поезда.
Т.о. только спустя 21 минуту после прибытия в Гродно, а именно в 16:32 мы по разрешающему сигналу отправились совершать маневры.
Проследовав за входной светофор на станцию и сменив кабину ожидали пока диспетчер сможет, нас принять на станцию, затем долгое время стояли на самой станции в этот момент произошла передача руководства Гродно от ДНЦ ДСП, в итоге отправиться со станции Гродно поездом 634 мы смогли только лишь в 17:15.
Графисты как в в воду глядели, когда закладывали на оборот 64 минуты, потому что именно столько и было затрачено, правда они не учли 72 минутное опоздание по прибытию 329 в Гродно.

Таким образом не выиграв ни минуты на маневрах, мы с 72 минутным отставанием от графика, отправляемся поездом 634 до станции Мосты.

Лида (приб./-----/----- отправл./16:03/17:15/+72) 6 путь.

Перед станцией Аульс докладываемся диспетчеру получаем приказ сделать все возможное для нагона графика и проследуем станцию Аульс на проход по 1 главному пути привезя еще 1 минуту опоздания.

Аульс (приб./-----/----- отправл./16:14/17:27/+73) 1 путь.

Еще при докладе ДНЦ перед станцией Аульс было объявлено, что Житомля принимает под красный на 2 боковой путь под скрещение с нечетным грузовым. У нечетного грузового случилась не штатная ситуация в результате, которой он мог следовать с минимальной скоростью в итоге стоянка по станции Житомля составила 18 минут. Нас нагнал и идущий по удалению почтово-багажный поезд 902 и остановился на 1 главном пути ожидая вместе с нами дальнейшего движения.

Житомля (приб./-----/17:39 отправл./16:21/17:57/+96) 2 путь скрещение с нечетным грузовым.

По станции Скидель была единственная промежуточная остановка по маршруту. Прибыв на станцию Скидель с опозданием 98 минут останавились у платформы на первом главном пути, не прошло и 30 секунд вызывает диспетчер и интересуется почему мы не сокращаем стоянку до минимально возможной, а соответственно не соблюдаем приказ на нагон выданный при отправлении с Гродно, объясняю диспетчеру ситуацию и после двухминутной остановки отправляюсь далее по маршруту сократив опоздание до 94 минут за счет стоянки.

Скидель (приб./16:29/18:07/+98 отправл./16:35/18:09/+94) 1 путь.

По Черлене нас ожидает еще один "сюрприз", нас принимают ходом по 3 боковому пути в результате опоздание опять увеличивается до 98 минут.

Черлена (приб./-----/----- отправл./16:41/18:19/+98) 3 путь.

Станцию Мосты вызвал за 2 блок-участка до поста 3 км у платформы Заполье, на мой вопрос о приеме дежурный сказал, что пока не принимает, когда подъедете ближе тогда открою, не знаю чем руководствовался дежурный, куда еще ближе подъезжать если после пересечения ближайщего проходного уже поедем на желтый, тем не менее не прошло и 30 секунд дежурный по Мостам вызывает и сообщает маршрут.
Не знаю, что он смог выиграть этими секундами и почему маршрут нельзя было приготовить при запросе, это так для меня и осталось загадкой.
В Мосты прибыли с опозданием 97 минут. Это самое крупное опоздание из всех графиковых поездов, которые следовали сегодня по участку.

Мосты (приб./16:56/18:33/+97 отправл./-----/-----) 1 путь.

По станции Мосты произвели маневры и осадили состав на 8 путь. Связь с дежурным была очень плохой и если при проследовании станции поездым порядком некоторые вещи понимаешь интуитивно даже если половину фразы дежурного не понял, то с маневрами не много посложней, но тем не менее все закончилось благополучно. Далее отправились маневрировать под другой состав на этом же 8 пути, для следования с ним в сторону Гродно. Когда мы находились на 9 пути у выходного сигнала в сторону Черлены произошла пересменка ДСП станции Мосты.

Здесь тоже произошла не ожиданная для меня вещь. ДСП запросил у ДНЦ разрешения на занятие перегона Мосты - Черлена для осуществления маневров. ДНЦ естественно отказал в связи с тем, что с Черлена в это время отправлялся грузовой на Мосты. После прибытия четного грузового мы отправились маневрировать под состав. В горловине мы даже не заехали за входной на станцию со стороны Черлена. Непонятно почему эти маневры не возможно было сделать без уведомления ДНЦ, потому что на перегон мы не заходили, тем более, что грузовой только отправлялся с Черлена и было в запасе до его прибытия порядка 15 - 20 минут. Даже если предположить, что маневры необходимо делать всем составом, то на перегоне Черлена - Мосты есть еще пост 3 км, который фактически управлялся ДСП Мосты, т.о. перегон Черлена - Мосты состоит из двух участков Черлена - Пост 3 км и Пост 3 км - Мосты.

В 19:48 отправились под номером 625 со станции Мосты в сторону станции Гродно.

Мосты (приб./----- отправл./19:48) 8 путь.

Диспетчер сообщил, что Черлена принимает на 2 боковой путь с технической остановкой для посадки работников ж.д. По станции Черлена пропустили нечетный грузовой и отправилилсь за ним по удалению до станции Скидель.

Черлена (приб./20:03 отправл./20:12) 2 путь.

Станция Скидель принимала на 1 главный путь под сдачу смены.

Скидель (приб./20:12 отправл./-----) 1 путь.
donitz вне форума  
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо donitz за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА