В Крюково чтобы посмотреть, все ли нормально, надо уходить за "крест", совершенно точно, вчера проверял. Но! Видно будет только НЕ в час-пик. В час-пик имеет смысл отправить с хвоста, конечно же, но опять же только НЕ в час-пик. Потому что, как сказано выше
Цитата:
вдоль платформы стоит толпа, загораживающая обзор
|
Поэтому я и говорю про камеру, потому что "ей сверху видно все".
Цитата:
а если двери откроют не хило шлепнется на щебенку,
|
Здесь правильней, я считаю не открывать двери(можем получить еще парочку упавших из других вагонов, мало ли), а снять их с питания. Ну и срывая стоп-кран, стоит, наверное сообщить причину остановки, чтобы машинист принял адекватные действия, а не просто открыл двери(хотя двери на перегоне никто не станет открывать).
Цитата:
А металлическая вышка для наблюдения за платформой имеется?
|
Имеется, конечно же, все равно не видно.
На будущий год планируется реконструкция пассажирских платформ ст.Крюково, так что может быть поставят камеру.