Цитата:
Сообщение от Женя
Да, трах-тибидох бригаду ожидает знатный! Но они будут счастливы даже ему, понимая, чем всё могло закончиться.
|
Я на том направлении работал, вот до сих пор не понимаю, как можно отправить так состав (не важно, отправляется ли он с М-Бутырской как с конечной из тупика, или идет с Белорусского направления), чтобы кого-то зажать, и уж тем более ПРОТАЩИТЬ.
Состав, судя по видео, короче 12 вагонов (для ТЧ-14 это сейчас нормально) - еще проще смотреть помощнику. Поленился, видимо, забил х*й. Да еще и вечерок. Вот результат. Как правильно замечено еще не самый плохой.

Камеры видеонаблюдения, несколько штук, стоят на ПРЯМОЙ платформе Тимирязевская. А у нас в кривой платформе Крюково по I пути (на Москву) наверное никогда не поставят. Закрываешь практически всегда "наугад", на свой страх и риск.
Все потому что:
- последний тамбур и посадочные огни будет видно только если проехать платформу 1-м тамбуром (пассажирским);
- электронное табло, будка входа в подземный переход, табличка с названием станции - все это дополнительные помехи и сильно уменьшают обзор;
- освещается конец платформы одним(!) фонарем, и свет этого фонаря на последний тамбур не попадает. Или попадает, но мне этого не видно (см.выше, почему).
В общем, если время пиковое - играешь в русскую рулетку с судьбой. Как нибудь сие сфотографирую.