Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2013, 20:44   #13
Vlad
Матёрый пользователь
 
Аватар для Vlad
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
Vlad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kostian Посмотреть сообщение
Мысли вслух.
А если мощность на позициях от 0 до 100%, тогда:
сила тяги=мощность/скорость?
с ограничением этой величины по сцеплению.
Что может получиться?
В МСТС это так. У реального электровоза-нет, т.к. мощность меняется на одной и той же позиции. Вверху характеристики (вблизи ограничения по сцеплению), реализуемая мощность гораздо больше,чем внизу (вблизи максимальных для позиции скоростей).

Добавлено через 13 минут
По твоей картинке будет так (ЧС2, если не ошибаюсь?)

Если принять мощность при П,ОП5 за 100%, то для П,ПП мощность на позиции будет определяться как Vпп/Vоп5 *100%. Для всех остальных позиций аналогично. Но я провожу линию, соответствующую току часового режима. Чтобы понять, как меняется мощность при работе на одной позиции, то определи из графика мощность в точках 1,2,3 как N=FV, и ты поймешь, что она сильно отличается. Для МСТС-ной тяговой характеристике мощность во всех трех точках будет одинаковой.

Добавлено через 16 минут
Да, и насчет ослабления поля на С и СП соединениях. Это тоже такой момент, который в МСТС никак не сделать реальным. Конечно можно определить % силы тяги, соответствующие кривым ослабления поля. Только вот тогда никак не сделать реального перехода, скажем, с СП,ОП5 на П-33 позицию. в реале при этом происходит провал по тяге, а в МСТС % на каждой последующей позиции должен быть больше предыдущего. иначе неизбежны глюки с кабиной.
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Vlad за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА