Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2013, 10:50   #1817
Goldpash
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Goldpash стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вчера впервые увидел недавно созданный временный блок-пост со съездом между путями, на длинном двухпутном перегоне на время его ремонта.
Перегон оборудован односторонней АБ и двусторонней АЛСН. Обычные проходные светофоры перед временным съездом превратились, как я понимаю, во входные, совмещённые с выходными (под имеющейся трёхлинзовой головкой временно привесили двухлинзовую)... Предыдущие проходные при этом остались обычными проходными без каких-либо знаков с отражателями, устанавливаемых на "предвходных" ... С обратной (неправильной) стороны по обоим путям перед стрелками появились трёх-линзовые карлики Д... Съезд может перевести поезда с правильного на неправильный (но не наоборот). Возникли вопросы:
1. Какое разрешающее показание у карликов при подходе к пошёрстной и единственной стрелке по неправильному? Ведь и после проследования данного блок-поста поезд продолжит точно так же двигаться по неправильному пути по АЛСН... по логике д. быть Жм-Б, т.к. Ж-Ж здесь вообще не логично.... В то же время "входной дополнительный" карлик... других показаний иметь не должен).
2. Какое показание при переходе с правильного на неправильный на "входно-выходном"? Ж(м)-Ж, или Жм-Б используется в таких случаях?
3. Ну и в зависимости от п. 2., какие будут показания на предупредительных проходных, например, перед Жм-Б?

Последний раз редактировалось Goldpash; 30.10.2013 в 10:53.
Goldpash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА