Вчера впервые увидел недавно созданный временный блок-пост со съездом между путями, на длинном двухпутном перегоне на время его ремонта.  
Перегон оборудован  односторонней АБ и двусторонней АЛСН. Обычные проходные светофоры перед временным съездом превратились, как я понимаю, во входные, совмещённые с выходными (под имеющейся трёхлинзовой головкой временно привесили двухлинзовую)... Предыдущие проходные при этом остались обычными проходными без каких-либо знаков с отражателями, устанавливаемых на "предвходных" ... С обратной (неправильной) стороны по обоим путям перед стрелками появились трёх-линзовые карлики Д...  Съезд может перевести поезда с правильного на неправильный (но не наоборот). Возникли вопросы: 
1. Какое разрешающее показание у карликов при подходе к пошёрстной и единственной стрелке по неправильному? Ведь и после проследования данного блок-поста поезд продолжит точно так же двигаться по неправильному пути по АЛСН... по логике д. быть Жм-Б, т.к. Ж-Ж здесь вообще не логично.... В то же время "входной дополнительный" карлик... других показаний иметь не должен). 
2. Какое показание при переходе с правильного на неправильный на "входно-выходном"? Ж(м)-Ж, или Жм-Б используется в таких случаях? 
3. Ну и в зависимости от п. 2., какие будут показания на предупредительных проходных, например, перед Жм-Б?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Goldpash; 30.10.2013 в 10:53.
					
					
				
			
		
		
	 |