Как мы понимаем о реалистичности поведения виртуального локомотива мы прежде всего говорим, подразумевая разгон. Точнее мощность и динамику разгона. Потом уже все остальное.
Так вот динамика зависит от трения мощности и праивльно прописанных позиций. Все это меня интересует, но прежде всего правильность прописания силы тяги на каждой позиции.
Есть график силы тяги для электровоза постоянного тока.
По идее в МСТС выглядит так - первая позиция почти 0 % а последняя 100%. От 0 до 100 в соответствии с графиком, промежуточные позиции.
Но вот какая штука. Согласно графику, в моем случае, максимальная сила тяги с 8 по 42 позицию есть 32 тонны, а скорость на этих позциях от 30 км/до 160 км/ч. И как считать? Как считать ослабление поля (его надо воткнуть как-то как позцию)?
http://img-fotki.yandex.ru/get/9313/...b7e11_XXXL.jpg
И какое принмать значение кривой для расчета? Cкорости или силы тяги? Или среднее арифметическое?