Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2013, 12:17   #23
Владимир Вольный
Разработчик
 
Аватар для Владимир Вольный
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: СССР Москва Ясенево
Сообщений: 498
Вы сказали Спасибо: 2,495
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 340 сообщениях
Владимир Вольный стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Владимир Вольный с помощью Skype™
По умолчанию

Ну вот уже и личные оскорбления начались! Я смоделировал ситуацию и проехал по данному участку маршрута.
1. по 43-му км маршрут задан на боковой правильный путь. ограничение 40 км\ч
2. согласно ограничениям скорости с 41-го по 37-й км ограничение 80км\ч
3. далее жёлтый мигающий, жёлтый и красный. Расстояние там достаточное, чтобы остановить поезд.

Теперь у меня вопрос. Как можно с 40км\ч по стрелке на 43-м км разогнаться до 120-ти на 37-м при ограничении в 80?

Тем более машинист 61-го поезда станцию Солнечная тоже проехал на красный, а потом осадил под платформу.

в каждой кабине каждого локомотива крупно написано: ПРОЕЗД КРАСНОГО СИГНАЛА ВЕДЁТ К ПРЕСТУПЛЕНИЮ!, что и получилось.

Оскорблять я никого не собираюсь, но если ТЧМ не может справиться с управлением, о чём это говорит? А фраза
Цитата:
Я не имею понятия почему тормозной путь был столь длинным, скорее всего из-за большой скорости и слишком малого растояния для торможения.
вообще говорит о непрофессионализме. Т.е. сам машинист признаёт, что шёл с недопустимо высокой скоростью.

То, что вы, Valik255, всё знаете с 13-ти лет и учетесь в ЖД техникуме - это очень хорошо, но в данном случае ошибка только ваша и нагоняй получили справедливо.

Здесь я согласен с Dr.Ftor, вариантов два. Даже три. Либо не открыты концевые краны, либо не соединены рукава, либо не пропатчены вагоны и нет ЭПТ. Возможно тумблер ЭПТ не был включен. Ясно одно. в вагонах не было тормозов. А проверить тормоза (посмотреть по F5 при проверке тормозов на эффективность) ТЧМ обязан в любом случае ПРИ ВЫЕЗДЕ со станции, а не лететь 120 и упрекать ДНЦ в том, что "я не знаю, почему тормозов нет". С какой скоростью ТЧМ проследовал стрелку 43-го км?

Вот сколько ошибок допустил ТЧМ, что и привело к столкновению, а виноват диспетчер, оказывается. Тем более странно, если ТЧМ "Всё знает", допускать такие ошибки.

А "телепортировать" вас я не мог. Во-первых, у меня нет прав, только у ТЧД, во-вторых, переставлять, добавлять, удалять поезда возможно только при полной остановке. Так что здесь и ТЧД вряд ли помог бы, если вы шли на скорости.

Цитата:
Проверку на станции и на перегоне я делал. Всё было в норме. И следуйщий раз судите и если обвиняете то обвиняйте по фактам, а не по своим предположениям и потом говорите что я не знаю что-то или не делал. Это как минимум задевает, и бесит когда обвиняют не по фактам.
Ну почему же не по фактам?
1. Превышение скорости -факт, вы сами написали про км и скорость 120. А там 80. Факт
2. с 40-ка по стрелке 43-го км. до 120ти по 37-му разогнаться физически невозможно, значит превышение по стрелке 43-го км 98% факт
3. Проезд запрещающего - однозначно факт
4. Столкновение на однопутном перегоне с 3002-м вообще вопиющий инцидент.

Или всё это домыслы и вина кого угодно, только не вас?

Считаю инцидент исчерпанным и спор бессмысленным. На личные выпады отвечать не собираюсь.

Всем спасибо и до новых встреч!

Последний раз редактировалось Владимир Вольный; 22.10.2013 в 12:38.
Владимир Вольный вне форума  
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Владимир Вольный за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА