Цитата:
Сообщение от specialist
И как УППС знает что поезд нужно томозить?
|
УППС, в целом, довольно точно останавливает поезд в пределах рейки. Срабатывает при въезде на станцию (на стене наклеены катафоты, а у поезда оптические датчики напротив). И дальше она начинает контролировать скорость и манипуляции ручкой контроллера. Если ручка долго стоит в одном положении, или скорость не падает, она срабатывает и останавливает поезд у рейки. У рейки - это теоретически, на практике как повезёт, иногда пролетает на вагон-полтора, иногда не доезжает немного.
Есть специальный маршрут, последняя баранка резервом, для отладки УППС - таким образом, постоянно на всех составах её корректируют. Настраивают её как-то с помощью ноутбука, который подключают в аппаратный отсек головного вагона. И дальше инженер, который с тобой едет, говорит, как въезжать на станцию: 40-ручка в Т1; 40-ручка в нуле; 60-ручка в Т1; 60-ручка в нуле. По результатам остановки (если пролетел или не доехал), он что-то там через ноутбук корректирует, и снова тот же режим проверяется, пока не остановится в пределах нормы. Некоторые головы почему-то настроить не удаётся, всё равно не останавливается у рейки. Но в целом, работает довольно чётко. Правда, мягкой остановки с УППС не будет)) Она тормозит резко, с середины платформы, в режиме "автомат", иногда срабатывает ЭПК. Иногда она вообще может не сработать, если датчики грязные.