Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2013, 20:01   #77
art-trans
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
art-trans стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
а долго на " иглу сажали " ? - я про время . сколько времени народ привыкал
Сначала было туго. Около полугода-год поезда ходили не особо. Сейчас же взгляните кадры - они скажут всё сами за себя
http://www.youtube.com/watch?v=tG94JY1vJXw
http://www.youtube.com/watch?v=rJPOhvwLdr8
Один минус - составы не в ведомстве УЗ, которая с комунальных структур сдирает немалую деньгу за обслуживание электричек. Поэтому их количество на маршрутах постоянно меняется и приходится ждать. Плюс остальные поезда помимо ГЭ. Но всё равно это весомая альтернатива и в скором времени даже по 12 вагонов ЭД4М для МОЖД может оказаться мало (и в случае интервала 3-6 минут тоже).

Ещё для городских целей нужны электропоезда с бОльшим числом дверей по типу составов метро, и обязательно высокие платформы для быстрой высадки/посадки. Это минусы, за которые Киеву приходиться расплачиваться долго и мучительно.

Последний раз редактировалось art-trans; 11.10.2013 в 20:04.
art-trans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА