Отопление брыкается снова. ЭП20-015 с поездом №154 вылетела на БИ неисправность переключателя Q3(Переключатель Q3 имеет электромагнитный привод и управляется системой управления. Переключателем Q3 питание цепей энергоснабжения поезда подается к штепсельному разъему Х6 и розетке Х8, со стороны первой кабины), выбило защиту БВ, аварийное опускание токоприемников. Вследствие чего остановка по ст.С.Посад в 17:33 по 2 главному пути и вызов вспом.локомотива. Локомотивные бригады! Если на БИ вылетает неисправность Q3, проверяем:
-Наличие напряжения +110В в цепи вспом.контактов, состояние АЗВ SF118;
-Наличие напряжения +110В в цепи управляющей катушки, состояние АЗВ SF113
Возможные причины:
-Наличие обрыва или КЗ в цепи +110В вспом.контактов;
-Наличие обрыва или КЗ в цепи +110В управляющей катушки.
Электромагнитный привод переключателя Q3 подключен к блоку А65(БУО-330) проводом-Н1012, через KV139( Управление реле идет через плату МРС А15)
По разговору с бригадой я предполагаю КЗ в цепи энергообеспечения поезда. Модуль защит блока А64 выполнил аварийное отключение БВ посредством реле KV124 и KV125, контакты которых последовательно включены в электрическую цепь управления БВ, а операция по отключению выполнена в случае превышения тока и напряжения в цепи отопления за рамки допустимого диапазона. Уставка на отопление I>650A, U>4300B. Контроль осуществляется датчиком тока ТА5 и датчиком напряжения ТV5. Токоприемники заблокировала скорее всего MPU или СУЭ.
|