Цитата:
Сообщение от bsd
Велось ли в последние годы на линии строительство вторых путей?
По моим наблюдениям, двухпутным участков на ней значительно больше, чем однопутных.
Но несколько лет назад кто-то сообщал, что линия в основном однопутная.
|
Линия разделена на 2 участка, относящихся к разным дорогам: это западный участок Пугачевск-Новоперелюбская, относящийся к ПРИВ ЖД, двухпутный за исключением одного перегона(раньше участок был целиком двухпутным); и восточный участок Новоперелюбская-Красногвардеец Южно-Уральской ЖД, проложенный в более сложной холмистой степи, из за чего там, по сути, однопутка с двухпутными вставками, двухпутных и однопутных перегонов там примерно поровну, по крайней мере так было в середине 2000-х, о том, что там сейчас, у меня данных нет.
Грузовые и пассажирские поезда, идущие по этой линии, почти все меняют локомотив на стыковой станции Новоперелюбская (как было замечено, очень глухом и труднодоступном месте на краю Саратовской области), но некоторые грузовые (например, рудные 6-тысячники, идущие с Запада на Восток, предположительно со Старого Оскола на Новотроицкий металлургический комбинат), проходят Новоперелюбскую без смены локомотива до Красногвардейца, а бывает, и до самого Оренбурга,, т. к. их тянут мощные ершовские 2ТЭ116У.