Т.е. сразу после проследования всем составом отклонений по стрелкам, входящим в маршрут, набирается установленная на перегоне (участке перегона) скорость. Для примера - переход с одного главного пути на другой при отправлении на один из путей многопутного перегона. Снизился у выходного Ж(м)-Ж, прошёл стрелочный съезд(-ы) всем составом и сразу же попёр на всех парАх (до установленной на том перегоне скорости). 
Или в конце двухпутной вставки, либо примыкающего к главному пути съезда, а так же бокового пути, если отправление с него по Ж(м)-Ж  - прошёл стрелку и бегом по перегону...
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Goldpash; 08.10.2013 в 15:56.
					
					
				
			
		
		
	 |