Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2013, 18:32   #338
flyag
Опытный
 
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 62 раз(а) в 31 сообщениях
flyag стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Что хочу сказать по поводу ПТ и ЭПТ в движке.
А скажу то что ТЕД не прав ЭПТ и ПТ работают неисправно, а точней поведение оборудования и воздуха. Нету сверх зарядки ТМ в 1 положении. 3 положение понятно частично реализовано. При ПТ в 5а нету разрядки при ЭПТ а 5а разрядка как в 5 положении то есть быстро очень. После ступени торможения перевожу в 4 положение не важно ПТ или ЭПТ в ГР будто дыра открывается. Все что правильно работает это ПТ 3 ступени торможения все остальное нужно до делывать. При всем уважении к Вове (Ted) я привык к такой пневматике и у меня все работает, но не стоит говорить что все правильно сделано и работает так как надо. Самый лучший пример это скачать бесплатную версию ZDS и запустить не важно какой лок, маршрут. И дергать кран во все положения и смотреть на поведение стрелок ТМ. УР. ГР.

Последний раз редактировалось flyag; 07.10.2013 в 18:35.
flyag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА