Цитата:
Сообщение от Simao
...Впечатление от движка испортили тормоза (не те, что просаживают фпс, а пневматические)...
|
"Может вы просто не умеете их готовить" ©
Владимиру Tedy давно известно об этом, но он не исправляет этот баг, почему? Не из вредности же. Он считает, что глюков с автотормозами нет. Это у машинистов руки (знания) кривые.
Вот к примеру его цитата:
Скрытый текст:
"Тормозить всегда надо, ориентируясь по УР. В РТС зарядное давление ограничено снизу (ЭР9т - 4.5, остальные 5.0-5.2), но неограничено сверху. Машинист может сам выбрать зарядное выше минимального. Для этого тормозной кран задерживается в 1 положении до тех пор, пока в УР не будет нужное_зарядное (+0.0-0.5, в зависимости от длины состава и разрядки магистрали). Если же в 1 положении передержать, типа ожидая пока в магистрали давление вырастет до зарядного или просто кинуть в 1ое и забыть, то в УР давление вырастет намного выше нужного. Ограничен этот рост только максимальным давлением в ГР, которое в большинстве локомотивов - 9 атм. При постановке тормозного крана во 2ое давление в УР перестаёт расти (если оно выше минимального зарядного), а зарядка ТМ продолжается до тех пор, пока давление с уравнительным не сравняется.
Срабатывание и отпускание тормозов - так ЭПТ очевидно включён был. 9атм в магистрали локомотив не держал, воздух шёл в ТЦ, ну а ЭПТ его выпускало.
Хотя, учитывая локомотив, да если в 3 зарядка не прекращалось - тут возможно, что глюк вообще с локомотивом, со второй секцией. Если там длл от ТЭП70БС, так она по СМЕ-то работать не умеет. Во второй секции кран в 1ое поставили, она и пойдёт лупить до 9, а чего там в ведущей секции задают - ей по барабану. "
Про себя скажу вначале тоже парился с тормозами на ЧМЭ3, а потом понял как работают и теперь у меня они работают вполне нормально, как следует. Но там ещё к некоторым моментам привыкать надо и доразбираться. Тут не всё так просто и прямолинейно как в мстс.