Цитата:
Сообщение от Garikk
Салон машины надо сравнивать в одинаковых классах и годах.
ОБС никогда не было достоверным источником информации
Прямо вообще никаких? А пробег какой? У меня это уже третья БУшная машина и второй был "неубиваемый" японец, я уже давно в чудеса не верю. Разве что японец был действительно неубиваемым, только он заржавел, начал терять тормозные магистрали и на 350 тысяче явно начал просить капремонт.
----
И про докрайслеровскую этпоху, после присоединения крайслера к даймлеру, качество и у крайслера сильно упало, начали экономить на лампочках, регулировках сиденей, упростили подвеску....жесть (если взять мою модель в 2004 году, из неё посмешище сделали по сравнению с 1999)
Это ещё смотреть надо кто кого испортил.
==================
Но опять, если отойти от эмоций, крайслер это действительно не показатель качества, но поливать грязью машину довольно редкой в РФ марки про которую вы только по рассказам слышали, както неправильно.
А уж сравнивать с древним мерседесом так вообще некорректно, сложность самих авто несравнимо...разница примерно как между космическим шаттлом и ракетой Гагарина
С новым мерсом крайслер конечно и рядом не стоял, хотя мне в нём тесновато.... (с Е-шкой сравнивал)
|
1. Я понимаю. Но давайте к примеру возьмём мой мурз, даже в такой старой машине всё до талого чётко сделано, ничего не скрипит, никаких зазоров и это просто факт. Чистый немец. (сравнить скажем... ну чисто навскидку - Тахо Шевроле 2004 года). Сам много раз в таких ездил америкосах. Тут уже даже время не в пользу моей машины, и тут я могу сравнить хоть с чистой совестью.
2. Не знаю что такое ОБС, но смысл понял. Ясное дело. Но я знаю кому доверять. Ну представь вот что ты мне говоришь что у тебя качественная машина, ты мне прямо без посредников говоришь, да, может ты соврал, но процент реально мал. Я тебе верю, вот просто верю, даже ты соврал, ну и ладно. Что мы так и будем к этому до талого цепляться, херню я ж тоже слушать не буду и немного то понимаю где правда, а где выдумка. А я общался с реальными людьми с глазу на глаз, соседи, друзья родственников, знакомые. Понимаешь? Это не бабки во дворе.
3. У того которого много лет уже живёт, там пробег хз, 200-400, он даже старше по годам. А у того что три года пользовался машиной, пробег 290 или не много за 300, точно не помню. Ну как, от наших дорог конечно подвеска летит у любой машины, расходники, резинки и прочая фигня от кочек. А по моторам, коробкам, мостам и т.д. вообще никаких проблем. А чо далеко ходить, я свой мотор разберу и не удивлюсь что с 84 года там не было никакого ремонта. Потом с вами поделюсь. Я думаете просто так мерса взял? Я до талого у всех у кого только можно пробивал за надёжность. И кстати есть один знаменитый дизельный очкарик таксиста с пробегом миллион километров без капиталки, его в музей забрали. Почитайте
http://www.1gai.ru/503980-mercedes-b...000000-km.html Ну ребята, я не знаю как ещё сказать, давайте просто оставим тему крайслера. Останемся при своём, может слияние вообще тут не причём, просто налажали с качеством где-то в мерседесе или крайслере.
4 выше.
5. Да не поливаю я ничем. Я что против. Машина как машина, добавить нечего. Не упускайте деталей, из меня редактор плохой. Я вот именно сейчас чисто без эмоций которые раньше меня захлёстывали могу подчеркнуть реальный факт, только правильно поймите, факт, реальный факт с моей машины, качество некоторых современных автомобилей хуже, просто возьму ту деталь что бы меня потом до талого в крайность не поняли, например панелька приборов и обшивки в моей старой машине 84 года выпуска и то приятней на ощупь, не гремит если постучать, зазоры например в каком нибудь шевроле тахо 2004 и то больше чем у меня в мурзе 84. Ох, лишь бы вы меня правильно поняли... Да раньше я слишком остро выражался, я исправился, и не думаю даже поливать чужие машины гавном. У меня плохие нервы и я часто не точно доношу мысль до слушателя, сейчас я долго писал что бы правильно свою мысль донести, если что то не понятно, то лучше переспросите отдельно.