Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Север
					 
				 
				Ведро с болтами этот ниссан. На игрушку детскую похоже, не мой стиль. Я щас тоже покажу SLR, так... на вскидку... и чо теперь? 
			
		 | 
	
	
 Ценники сравните на 350/370Z и на SLR.
Серийный 350Z  примерно равноценен доработанному вручную "сараю", а на трассе обставит его "в одни ворота".
	Цитата:
	
	
		| 
			
				На мой взгляд сарай 123 афигенен, тем более такая работа проделана, турбина от скании, это интересно и по теме.
			
		 | 
	
	
 Вы с техникой дело имели когда-нибудь?
У меня, конечно же, опыт небольшой (всего 17,5 лет дизеля чиню), но мне как-то трудно представить процесс присоединения ТК-34 к дизелю ЯМЗ-238...
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Либо, да либо, форсунки не форсунки и что? О чем речь вообще??? К чему? Я показал пример дизельного корча в теме про мерседес, не нашел тот 123-й сарай, показал первый попавшийся дизель, просто дизель, не конкретно дрифт, не идеал настройки и т.д., просто дизель с мерсиком...
			
		 | 
	
	
 А разве не Вы сказали:
	Цитата:
	
	
		| 
			
				...там и машина первый класс, круче некуда...
			
		 | 
	
	
 Я Вам убедительно доказал, что есть вещи и покруче.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				я хочу корч из своего мерса...
			
		 | 
	
	
 А я разве против?
Делайте да за ради бога!
Только вот дизель для дрифта малопригоден, рабочий диапазон оборотов слишком мал...