Тема: Mercedes-Benz
Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2013, 13:15   #2
dizelbaum
Матёрый пользователь
 
Аватар для dizelbaum
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
dizelbaum стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
Ведро с болтами этот ниссан. На игрушку детскую похоже, не мой стиль. Я щас тоже покажу SLR, так... на вскидку... и чо теперь?
Ценники сравните на 350/370Z и на SLR.
Серийный 350Z примерно равноценен доработанному вручную "сараю", а на трассе обставит его "в одни ворота".
Цитата:
На мой взгляд сарай 123 афигенен, тем более такая работа проделана, турбина от скании, это интересно и по теме.
Вы с техникой дело имели когда-нибудь?

У меня, конечно же, опыт небольшой (всего 17,5 лет дизеля чиню), но мне как-то трудно представить процесс присоединения ТК-34 к дизелю ЯМЗ-238...
Цитата:
Либо, да либо, форсунки не форсунки и что? О чем речь вообще??? К чему? Я показал пример дизельного корча в теме про мерседес, не нашел тот 123-й сарай, показал первый попавшийся дизель, просто дизель, не конкретно дрифт, не идеал настройки и т.д., просто дизель с мерсиком...
А разве не Вы сказали:
Цитата:
...там и машина первый класс, круче некуда...
Я Вам убедительно доказал, что есть вещи и покруче.
Цитата:
я хочу корч из своего мерса...
А я разве против?
Делайте да за ради бога!
Только вот дизель для дрифта малопригоден, рабочий диапазон оборотов слишком мал...
dizelbaum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА