Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
А мозги включить для начала? Переводить надо всю МЖД, сразу. Иначе никак. А это не выйдет. По БМО идет связь со всеми направлениями. Если переводить частями, то это сколько временных станций стыкования строить надо. До хрена. Лучше двухсистемники, намного дешевле выйдет.
|
Это понятно что исторически англичане строившие ЖД в Москве поставили постоянный ток. И сколько у нас будет это продолжаться?
Как временная мера да.
Сократятся потери на передаче электроэнергии, на потребном оборудовании и т.д. на переменном токе.
По поводу того сколько ездит на постоянном токе, а сколько на переменном можно спорить сколько угодно.
Вот статейка
http://ieport.ru/vopros/52245-pereme...ransporte.html где автор несмотря на то что затраты на капстроительство и поддержание в технически исправном состоянии, а так же на более низкий КПД в сетях постоянного тока называет сторонников переменного тока "придурками" и ратует за перевод подвижного состава на постоянный ток.
Как относиться к этому каждый решает сам.
Станции стыкования:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...A0%D0%96%D0%94
Прочертить точки где переменный, а где постоянный ток каждый может сам.