Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2013, 19:00   #3084
Evrepid
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Evrepid стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
А мозги включить для начала? Переводить надо всю МЖД, сразу. Иначе никак. А это не выйдет. По БМО идет связь со всеми направлениями. Если переводить частями, то это сколько временных станций стыкования строить надо. До хрена. Лучше двухсистемники, намного дешевле выйдет.
Это понятно что исторически англичане строившие ЖД в Москве поставили постоянный ток. И сколько у нас будет это продолжаться?
Как временная мера да.

Сократятся потери на передаче электроэнергии, на потребном оборудовании и т.д. на переменном токе.

По поводу того сколько ездит на постоянном токе, а сколько на переменном можно спорить сколько угодно.

Вот статейка http://ieport.ru/vopros/52245-pereme...ransporte.html где автор несмотря на то что затраты на капстроительство и поддержание в технически исправном состоянии, а так же на более низкий КПД в сетях постоянного тока называет сторонников переменного тока "придурками" и ратует за перевод подвижного состава на постоянный ток.

Как относиться к этому каждый решает сам.

Станции стыкования: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...A0%D0%96%D0%94

Прочертить точки где переменный, а где постоянный ток каждый может сам.

Последний раз редактировалось Evrepid; 02.10.2013 в 19:08.
Evrepid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА