Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2013, 23:16   #33
ALexeych
★★★ Видеоблогер ★★★
 
Аватар для ALexeych
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 1,181
Вы сказали Спасибо: 3,748
Поблагодарили 3,175 раз(а) в 893 сообщениях
ALexeych стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Отчёт ТЧМ Алексей (Наряд №8: поезд №3603, №3401)

Сижу за решёткой в темнице сырой... А вообще, с самого начала смены всё как-то не заладилось...
Начнём по порядку:
1. Назначили меня на электровоз ВЛ60ПК - (полукопченый), на дряхлеющего старичка пассажирской модификации (видите ли, 80-ки у них закончились, а грузовые наряды выполнять надо и т.п. и т.п...) Короче, приняли локомотив в ТЧ Одесса-Сорт, нормальная оказалась машина - и пороха достаточно в пороховницах, и шары присутствуют в шароварах...- ОК!
2. Не долго радовались, по информации диспетчера, наш состав по Аккарже ещё не сформировали, по этому в мой наряд № 8 внесены коррективы - в Одессе-Портовой забрать грузовой состав и перегнать его в Одессу-Тов. Спорить, конечно не стали...
3. Одесса-Портовая приняла нас только со второй попытки - безбожно барахлила сигнализация. На помощь были призваны сигнальщики с флажками. Преодолели...
4. По пути с Одессы-Портовой (поезд №3603) у нас забарахлил 2-ой компрессор с утечкой масла, устранял ТЧПМ (у входа в кабину образовалась лужа) и я, поскользнувшись, банально выпал из локомотива в открытую дверь и покатился колбаской под откос. Благо скорость была не большая, ТЧПМ - экстренное; я доковылял, держась за пятую точку, залез обратно в кабину... Справились...
5. Далее, с Одессы-Тов. резервом проследовали до ст. Аккаржа, поступив распоряжение ДСП Пирожкова Н.И. Остановились в четной горловине, наблюдая, как маневровый осаживает на 2-ой путь порожний состав свежеотремонтированных полувагонов - мой, в последствии роковой поезд №3401...
6. Соединился с составом - тормоза в порядке, ВУ45 на руках, башмаки убраны; доклад ДСП. Здесь, внимание!, самое интересное: в момент переговоров с ДСП я выходного не вижу, стою к нему почти вплотную и ЭПК выключен - а он, зараза, горит уже зелёным! (видно на скриншоте). Получаю команду от ДСП: следовать по удалению за скорым, по разрешающему - отправляться (пишу, как понял). Включаю ЭПК, вижу: АЛСН - зелёный, выходной зелёный, значит - поехали! Здесь моя ошибка - я должен был сообщить ДСП Пирожкову Н.И. и получить его разрешение на отправление. Этого я и не сделал... Подробности крушения описаны коллегами выше в отчётах.
Остатки моего поезда, ведомые сменной бригадой, довезли меня до ст. Каролино-Бугаз, сдав меня представителям "Щита и Меча". Такие вот "пирожки"...

Скриншоты (49шт. под спойлером):
Скрытый текст:










Последний раз редактировалось ALexeych; 30.09.2013 в 23:20.
ALexeych вне форума  
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо ALexeych за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА