Сижу за решёткой в темнице сырой... А вообще, с самого начала смены всё как-то не заладилось...
Начнём по порядку:
1. Назначили меня на электровоз ВЛ60ПК - (
полукопченый), на дряхлеющего старичка пассажирской модификации (видите ли, 80-ки у них закончились, а грузовые наряды выполнять надо и т.п. и т.п...) Короче, приняли локомотив в ТЧ Одесса-Сорт, нормальная оказалась машина - и пороха достаточно в пороховницах, и шары присутствуют в шароварах...- ОК!
2. Не долго радовались, по информации диспетчера, наш состав по Аккарже ещё не сформировали, по этому в мой наряд № 8 внесены коррективы - в Одессе-Портовой забрать грузовой состав и перегнать его в Одессу-Тов. Спорить, конечно не стали...
3. Одесса-Портовая приняла нас только со второй попытки - безбожно барахлила сигнализация. На помощь были призваны сигнальщики с флажками. Преодолели...
4. По пути с Одессы-Портовой (поезд №3603) у нас забарахлил 2-ой компрессор с утечкой масла, устранял ТЧПМ (у входа в кабину образовалась лужа) и я, поскользнувшись, банально выпал из локомотива в открытую дверь и покатился колбаской под откос. Благо скорость была не большая, ТЧПМ - экстренное; я доковылял, держась за пятую точку, залез обратно в кабину... Справились...
5. Далее, с Одессы-Тов. резервом проследовали до ст. Аккаржа, поступив распоряжение ДСП Пирожкова Н.И. Остановились в четной горловине, наблюдая, как маневровый осаживает на 2-ой путь порожний состав свежеотремонтированных полувагонов - мой, в последствии роковой поезд №3401...
6. Соединился с составом - тормоза в порядке, ВУ45 на руках, башмаки убраны; доклад ДСП. Здесь,
внимание!, самое интересное: в момент переговоров с ДСП я выходного не вижу, стою к нему почти вплотную и ЭПК выключен - а он, зараза, горит уже зелёным! (видно на скриншоте). Получаю команду от ДСП: следовать по удалению за скорым, по разрешающему - отправляться (пишу, как понял). Включаю ЭПК, вижу: АЛСН - зелёный, выходной зелёный, значит - поехали! Здесь моя ошибка - я должен был сообщить ДСП Пирожкову Н.И. и получить его разрешение на отправление. Этого я и не сделал... Подробности крушения описаны коллегами выше в отчётах.
Остатки моего поезда, ведомые сменной бригадой, довезли меня до ст. Каролино-Бугаз, сдав меня представителям "Щита и Меча". Такие вот "пирожки"...
Скриншоты (49шт. под спойлером):