Не предвещая ничего эксклюзивного, команда TrainSim Club выпускает "Демитров 2.0" ( обновлённый )" где из "обновления" без ошибок не обошлось даже в readme и лицензии. Конструктивизм моей критики потерян изначально, ибо
всем как всегда.
То ли по счастливому стечению обстоятельств, то ли полнолуние хреново подействовало, но старые точки старта и даже сценарии сохранили свои позиции нахождения в глубокой коме от происходящего в новой эре двадцать первой сотни лет.
Загрузившись на первом пути разъезда платформы Пионерская был шокирован идеально слышимым в кабине не особо тихой рижанки воем коровы, которую по всей видимости не доили как минимум сутки и ей нифига не хорошо от этого. За спиной станция Демитров-Южный, в которой едва ли хорошим можно назвать размещение низкой посадочной платформы в старом тепловозом парке с тремя путями.
"О нет, они убили Ленни". Таки убили, так как всеми любимый деповской тупичок заняло старое луганское ржавое корытце, которое РЖД ждёт недождётся снять со своего баланса и отправить на БЗ Негорелое или куда-то в ивановскую область поближе к брату по возрасту ЧС4-031.
Приятно порадовало наличие логики и появление элемента красивой тяговой подстанции службы ЭЧ, теперь хотя бы понятно, откуда берётся электричество для всеми любимых электровозов и электропоездов, за счёт чего освещаются нами любимые уже на протяжении почти десяти лет древние станции, здания у железной дороги и вдали от неё.
Проезжая на перегоне Пионерская - пост 110 км едкий придирчивый взгляд обнаруживает халтурную работу мостовиков демитровского отделения дороги.
Выезжая на главный ход в районе поста 110 километр помощник обращает моё внимание на то, что мозолило глаза большинству ещё пару лет назад у Лёши Фёдорова и его надоедшей всем латвийской глубинки - излишняя отсыпка щебня.
Утратила свою аутентичность платформа Микрорайон, некогда радовавшая глаз красивыми заборчиками вдоль путей и красивым обзором со стороны окраины городского спального массива. Теперь здесь обычная поляна, на которой в силу 86-го года непонятным образом прошло радиоактивное облако и по этой причине (поговаривают местные) тут перестало что-то расти, окромя травы.
СЦБисты в край спились и потеряли страх, повесив две указательные стрелки вниз на предвходных светофорах, при том, что расстояние до следующего светофора вполне позволяет выдержать установленный тормозной путь в обе стороны.
Соляные озёра из украинского перегона Плавни - Таврическ телепортировались в городскую черту нами любимого областного центра Демитров, доставляя местным радости наличием звания международной лечебницы целительными соляными ваннами.
Вот мы заезжаем во владения главной станции области и радуемся не так давно возведённому автомобильному путепроводу, соединившего центр города и несколько спальных массивов новой автострадой, к которой умные архитекторы добавили ещё одну вдоль транзитного хода станции. Рекламные щиты "Берегись поезда" очень радуют глаз автомобилистов, носящихся на своих тракторах и иномарках на бешеных скоростях в нескольких метрах от главных железнодорожных путей.
Региональный экспресс прибыл на первый главный путь станции и пассажиры принялись за акробатику перепрыжки от крайней ступени вагона до края платформы, которую причудливые инженеры нового проекта станции Демитров-Пассажирский решили сделать низкой, тем самым дав возможность всем желающим переходить пути вне установленных мест прямо между снующих туда-сюда пассажирских поездов и местных электричек.
Пригородные тупики доставляют немало хлопот не только мейнстримным бабушкам с телегами, но и даже кандидатам в мастера спорта весьма внушительным по высоте переходом от низкой платформы к высокому настилу привокзальной площади. Мир ещё не видел деда Евлампия, прошедшего вторую мировую войну, бегущего на свой автобус и делая такие чудеса эквилибристики в прыжках в высоту легкового автомобиля (который можно увидеть слева).
К счастью, ничто не вечно, как и наша стоянка, поэтому продолжая движение радуемся ещё одной внушительной по масштабам тяговой подстанции, которая по всей видимости питает не только железнодорожную инфраструктуру, но и близлежащие городские объекты.
И вот прибыв к низкой платформе станции Демитров-Узловой заблудившийся региональный экспресс из депо Фастов заканчивает свой маршрут. Тихая станция, не менее тихие пассажиры, которым в отличие от предыдущей остановки, не приходится вспоминать занятия физическим воспитанием, спокойно спускаются с электропоезда на платформу и по прежнему ненавидят власть, бессмысленную и беспощадную.
Всем добра! alekss - молодец.