Отчёт локомотивной бригады поезда №5401, электровоза ЧС4квр-097
Приняли смену на станции Одесса-Восточная с перегонкой на Белгород-Днестровский в составе которого было 8 пассажирских вагонов без пассажиров. Произвели сокращенную пробу тормозов и по разрешающему сигналу светофора отправились на перегон Одесса-Восточная - Одесса-Сорт. Далее немного постоявши под красный по Одессе-Пересыпи отправились на Одессу-Заставу 1, а далее перешли проследовав Одессу-Западную по главному ходом на другой диспетчерский участок ДНЦ Evgeny S.
Всё было хорошо до Ксениево которое нам было открыто на проход, но не тут то было. Явный глюк произошёл когда после выходного зелёного мы резко отклонились по чётной горловине на неправильный, а потом зашли снова на правильный путь, после чего услышали команду от ДНЦ остановиться и осадить состав обратно назад на Ксениево, что мы и сделали. Потом после проследования пассажирского с локомотивом ТЭП70БС нам открыли выходной Н1 и мы отправились на перегон Ксениево - Аккаржа.
А далее вообще было НЕЧТО! ДСП Аккаржы нам приготовил маршрут по главному на проход, мы и разогнались перед нечетной горловиной до 80км/ч сбросивши позиции перед входным. Проследовав пол платформы мы увидели в далеке перекрывающийся выходной светофор с зеленого на красный, так же спустя несколько секунд загорелся и на АЛСН красный и посмотрев на тронувшийся грузовой по 2-му пути краем глаза невольно в голову вошла мысль " а что если он тронулся на мой путь..." и тут меня осенило и я применил экстренное с подключением локомотивного но было поздно! тормозной эффект был и так слабый в нашем составе и мы протаранили несколько грузовых вагоном и бахнули в локомотив так в зад что он с вагонами развернулся ровно на 180 градусов поменяв направление. Много можно писать дальше но нет времени и даже не буду, а расскажу что дальше мы отцепились от грузового и осадили наш состав на главный Аккаржи. Что было потом уже не помню...
P.S. Скажу лишь одно, этот мульт я запомню наверное на всю свою жизнь. ни хочу ни на кого гнать-это игра и пусть головы болят у других чтобы не допускать такового впредь даже на виртуальных наших ЖД. Слава Богу что это была виртуальная катастроффа, и я как знал что надо брать перегонку без пассажиров, иначе было бы много жертв.
Всем спасибо за работу.
Пожелания по работе РТС:
1) не нормализируется при поездном положении крана машиниста давление в ТМ и УР.
2) слишком слабый тормозной эффект при ЭПТ
Последний раз редактировалось mashinist-trainssim; 30.09.2013 в 19:16.
|