Вставлю свои пять копеек.
Отчёт ЛБ поездов 238\237, 688\687 и 578
мультиплеер прошёл прекрасно. Отличная явка, порой, чтобы запросить ДНЦ, приходилось по 5-10 минут ждать, чтоб вклиниться в эфир. Смена была жаркая.
Поначалу на 238\237 шли по зелёной улице графиком и даже раньше графика, поэтому не торопились особо. Но по Аккарже и по Ксениево встали под красный, под скрещение, в итоге в Одессу прибытие смазали на 10 минут. Отцепились, ждём маневровый, чтобы он увёз вагоны и надо уже прицепляться к 688-му. Но маневровый прибыл только через полчаса, потом маневровый мои вагоны по Одессе таскал туда-сюда непонятно зачем.
Ну хорошо, кое-как ДНЦ дал команду на манёвры под поезд на 8-й путь. И тут произошёл великий глюк. Я маневровым порядком под поезд еду 15 км\ч и тут мне толчёк под зад и электровоз резко останавливается. Смотрю по F5, а у меня сзади прицепились 9 вагонов!!! Вылезаю из кабины, чтобы посмотреть, что за чудо у меня сзади, и, протирая кулаками глаза медленно обалдеваю. Никаких вагонов не вижу! Вроде ничего не курил. Вагонов нет, но по F5 они есть!!! После перезагрузки меня выбросило аж в какое-то поле, пришлось пешком чапать до станции и... электровоз... исчез!!! Что я курил??!!
Через какое-то время ДНЦ мне мой электровоз спустил на парашюте на 7-й путь. Там, оказывается, маневровый тепловоз "отлично" поработал и вогнал вагоны в платформы. Пришлось опять ждать, пока перезапустят и переставят вагоны, как надо. Сначала пассажиры меня материли сильно и открыто, потом мы подружились и курили вместе стояли с пассажирами, наблюдая, как на парашюте спускают электровоз...
В итоге этих мытарств 688\687 отправился с опазданием в 2 часа. Я думал хоть чуть-чуть нагнать, но почти весь участок до Аккаржи шёл по удалению по жёлтому, да и вдобавок в Ксениево под обгон поставили. В итоге опаздание 2,5 часа.
Но рабочее время не закончилось и мне в оборот дали поезд 578-й без графика. В итоге получилось, что все смену сдали и я ехал один. Скучно, конечно, не стало, но под конец маршрута, в 2 часа ночи, комп завис. Но перезапускаться я уже не стал, ушёл по-английски, за что прошу прощения у ДНЦ.
Вот такая смена с куревом и глюками... Но всё отлично и мне всё понравилось. Спасибо всем! До новых поездок!
Последний раз редактировалось Владимир Вольный; 30.09.2013 в 13:05.
|