Цитата:
Все ,проблема решена. Ted, по ЧС2 если можно, снизь максимально допустимый ток до 700-800 А (вообще на двойке 600 А). А то 900 - ИМХО многовато
|
сделаю.
Цитата:
Надо в wag-файле вагона удостоверится, что BrakeSystemType () выглядит именно так: BrakeSystemType ( "Air_single_pipe, Air_twin_pipe, electro-pneumatic" ). Подробнее по этой ссылке (кстати, все это написано в шапке объявления о мультиплеере).
|
Поправка - Air_twin_pipe необязательно. electro-pneumatic должно быть.
Air_twin_pipe - это напорная магистраль. На пассажирских вагонах её вроде бы нет нигде. Только на электричках.
Хотя и с ней будет работать, но по-другому. Если у локомотива она также прописана, то он будет питать ЗР на вагонах через неё, а ТМ соответственно при применении ЭПТ вообще не будет разряжаться до тех пор, пока НМ не истощится.