Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2013, 09:29   #7
Ted
Разработчик
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
Ted стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Все ,проблема решена. Ted, по ЧС2 если можно, снизь максимально допустимый ток до 700-800 А (вообще на двойке 600 А). А то 900 - ИМХО многовато
сделаю.
Цитата:
Надо в wag-файле вагона удостоверится, что BrakeSystemType () выглядит именно так: BrakeSystemType ( "Air_single_pipe, Air_twin_pipe, electro-pneumatic" ). Подробнее по этой ссылке (кстати, все это написано в шапке объявления о мультиплеере).
Поправка - Air_twin_pipe необязательно. electro-pneumatic должно быть.
Air_twin_pipe - это напорная магистраль. На пассажирских вагонах её вроде бы нет нигде. Только на электричках.
Хотя и с ней будет работать, но по-другому. Если у локомотива она также прописана, то он будет питать ЗР на вагонах через неё, а ТМ соответственно при применении ЭПТ вообще не будет разряжаться до тех пор, пока НМ не истощится.
Ted вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Ted за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА