Цитата:
Сообщение от Denis
Вязьма - Брест. Даже ещё короче.
|
Тем паче, как говаривали наши предки...
Цитата:
Сообщение от fasttrain
Ну. Точные прогнозы на такие сроки как лет 30-40 это знаете ли все равно что их отсутствие. Так или иначе решение на такие сроки принимается на основе неких прикидок. Какие бы точные данные туда не заложили все равно надо предполагать некоторый люфт.
|
А срок работы локомотива какой? Вот примерно на такой срок и надо себе представлять...
Для начала надо понять кто вообще должен быть и будет владельцем локомотивов - ОАО ПУК или самостоятельные (никак не аффилированые ни деньгами, ни родстственниками) компании-первозчики? Или лет 10 или сколько там потребуется ПУК, а потом начнет распродавать локи К-П по рыночной или остаточной стоимости или еще как? И тут дело не в точности до сотой доли копейки, а вообще в понимании "нужно ли вообще строить мост, а ежели все таки нужно, понять стрить его вдоль реки или поперек"...
Цитата:
Сообщение от fasttrain
И пара тысяч кВт запаса по мощности не повредит. Вот собственно и концепция. Точное число, которое понадобиться не посчитать думаю.
|
А что по поводу запаса, то неплохо бы помнить, что и запас тоже денег стоит, причем омертвленных - неработающих. Потребуется этот запас, когда и в каом количестве еще неизвестно даже в предположениях, а платить за него в виде повышеной стоимости локомотива прийдется уже сегодня. И отчисления на аммортизацию тоже от повышеной цены ежегодно платить.
Вот Вам и последствия нежелания даже минимального прогнозирования...
Прошу прощения, но меня всем таким наукам как Методы оптимизации, Теория управления, МатСтатистика и прочие, которые являются частью Технической Кибернетики учили неплохо. И выучили, а посему подход, валяй поболе, вдруг потом когда-нибудь пригодится признать профессиональным никак не могу.