Потому и догадка, что непонятно где эта граница, она на разных перегонах получается разная но в данном случае МСТС вовсе не нужны модели, есть загруженная по ходу движения база пути, с другой стороны она должна быть загружена полностью в любом случае т.к. события в Фастове обрабатываются одновременно с событиями в Киеве, например.
Часто можно наблюдать "зеленую" волну перед поездом в редакторе на том-же Фастов-Киев, что опровергает версию с тайлами, может там несколько критериев, тайлы я упомянул, чтоб как-то объяснить случайность этой дистанции подготовки маршрута т.к. нельзя руководствоваться только 5-6 БУ, где-то получится и все 10.
МСТС - темный лес =)), но пытаться сориентироваться в нем ИМХО интересно.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
|