Цитата:
Сообщение от Иван Андреев
А каковы основания для такого мнения? Ведь ЭП100 никогда не сторился и не испытывался.
|
По нему велись проработки. По ТЗ была задана мощность до 10000 кВт, вероятно, исходя из необходимых в этом случае расчётов. Кстати, тогда же, это было в середине 90-х годов, прорабатывался двухсистемный пассажирский электровоз ЭП300 на такую же мощность и тоже на максимальную скорость 200 км/ч.
Добавлено через 46 минут
Цитата:
Сообщение от Иван Андреев
А каковы основания для такого мнения? Ведь ЭП100 никогда не сторился и не испытывался.
|
Ещё раньше в перспективах развития электровозостроения планировалась разработка пассажирских электровозов постоянного тока ВЛ25 и переменного тока ВЛ90 мощностью 9000 кВт и конструкционной скоростью 160 км/ч. (Журнал ЭТТ №2 за 1992 год). Так что цифры сопоставимые.