Цитата:
Сообщение от Garikk
С задним приводом неуправляемый занос почти невозможен технически.
|
Да ладно? Переборщил с мощностью или скоростью входа в поворот и полетишь не хуже чем на переднем приводе. Единственное отличие переднеприводного авто от заднеприводного в плане заноса это то, что на заднем сравнительно легко возможен управляемый занос, тоесть дрифт. А уж сделать неуправляемым можно любой авто.
Цитата:
Сообщение от Garikk
Но у него есть жуткий недостаток, зимой надо лопату и трос покрепче с собой возить чтобы машину откапывать/выдегивать... там где жигуль девятка проедет не заметив проблем, свехсовременная беха или мерс (без полного привода) сядет наглухо
|
Дело не только в приводе а так же в мощности, у меня знакомый на американце в V8 с компрессором ездить и в дождь не может. А мне на классике как то в любую погоду нормально

Но конечно зимой хуже чем на переднеприводном авто.